쿺

Настоящий Ингушский Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Настоящий Ингушский Форум » ДНК-Проект » Гаплогруппа- J1


Гаплогруппа- J1

Сообщений 21 страница 40 из 41

21

Maltsag написал(а):

Отдельные некъи могут показать одну гаплогруппу, но не весь крупный тейп, примеров этому сотни, и монополизировать гаплогруппу J1 со своим кластером как за чисто Терлоевскую думаю не стоит. Поэтому почти уверен что Терлоевцы ещё покажут гаплогруппу J2, мне весной один расказывал, небуду называть тейп, что один показал одну гаплогруппу, то он подтянул туда многих своих родственников чтобы тейп выглядел более однородным "чистым" с его точки зрения, придумывались несуществующие гары и некъи или просто указывался тейп, так-что и сюда проникает фальш и неизвестность.

Тоже верно. Баркал за ответ, будем ждать.

0

22

duki1977 написал(а):

Пока нет к сожалению. Просто им здавать ДНК, это все равно что моему родному брату здать, такой же тест будет... И у Никархой и у меня Гизхой один отец был савсем недавно... По моей материнской линии Жилшхой (тоже Т1ерлой), мы как бы "делились на тех потомков К1ирда (мои) и Дудар (другие Т1ерлой), Тирой тэйп как бы делился на два предка, одни Дудар, другие К1ирда, оказалось что и те идругие идут от одного предка... Что доказало что мы не тукхум а тэйп, хоть мы это и так знали....

Дє̇ла Вазаллора, вайха и "Тукхамаш" йи, и "Шахьараш" йи, да гıє̇рташа, оца хьабола "Хилламчаша" боккха Болх ам бу би̇єша!

+1

23

Галайн-Чјаж написал(а):

Дє̇ла Вазаллора, вайха и "Тукхамаш" йи, и "Шахьараш" йи, да гıє̇рташа, оца хьабола "Хилламчаша" боккха Болх ам бу би̇єша!

Ну в Чечне никто никого не заставляет быть чеченцами. Вопрос в другом... думаю понятно в чём

0

24

Drift написал(а):

Ну в Чечне никто никого не заставляет быть чеченцами. Вопрос в другом... думаю понятно в чём

Будет "Понятно", если объяснишь

И кстати, не следует путать экзоэтноним, которым нас всех назвали со стороны, с самоназваниями вайнахских обществ Чечни.

0

25

Значится так, объясняю:
1. Нет никаких "вайнахских" обществ. Ибо само слово "вайнах" даже не научно-историческое. Если не ошибаюсь,  это слово ввели в оборот один ингуш и русский.
2. Если на то пошло,  то правельнее будет Нахи.
3.В  Чечне живут не "общества", а самые натуральные нации, народы, этносы. Самый наикрупнейший из них - это НАЦИЯ/ЭТНОС  Нохчо/Чеченцы. Чеченцы- это не сборная "обществ", чеченцы - это народ, нация..... Чеченцы уже давно вышли из этого состаяния "общества". Все народы прошли через это состаяния "общества". А кто ещё нет, то это их проблемы.
А кто как чеченцев  со стороны на своем языке называет, то это тут причём? У чеченцев есть самоназвание на своём языке - Нохчо. У других народов таже ситуация.
4. А дела орстхоевские, то они, на то и орстхоевские, что бы ими занимались лично орстхо.
5. Как то странно получается: при определения "вайнахства", орстхо сохраняют сваю целостность, ингуши тоже остаются цельными, вот только чеченцы превращаются в "общЭства".  Странная делёжка))

Как-то так...

0

26

100%Ghalgha написал(а):

Swenson написал(а):

    Ва алейкум салам. Вроде все.
    Дуки, а ваши Никарой сдавали тест?

Вот мне интересен один момент. Мы Чаниевы выходцы из Никкароя. Наш предок ушел оттуда в Таргим, его отца звали Чан он остался там а сын Хучбар ушел и взял имя отца в качестве фамилии и поселился на месте где сегодня Пялинг. 15 колен известны после Хучбара. Мы как и Полонкоевы показали чисто Ингушский ген. Нам говорили старшие, что Никкархой жили обособлено, мне очень интересно какой у них будит тест. Я просто не пойму как они могут показать не такой же тест как о нас. Очень этот момент мне интересен. Может мы просто среди Т1ерлой жили не имея к ним никакого отношения?!

Даже не знаю что там может быть. Такого конечно быть не может : "Может мы просто среди Т1ерлой жили не имея к ним никакого отношения?!". Отношения по любому должны были какие то быть если старики говорят и не простые отношения.

Вот у одного Никароевца в родословной на пример предки как у меня он прислал и другой Никароевец тоже...

Мои предки
КIирда, Шуьрта.
...
Чарми,
Лени,
Берг,
Биччи,
IУмар,
Цхьогал,
Бахьа. Тут три брата его, два Никарой а третий Кхенхой. Бимарз, ГIубанакъ, Итти.
Хазаг,
Дуки,
IИс,
ХIамид,
...
...

Это прислал никароевец:
Чарми,
Лени,
Берг,
Биччи,
IУмар,
Цхьогал,
Бимарз,
...........

п.с. В твоей родословной есть какие небудь такие имена брат ? Самые главные среди нашых предков считаются "родоначальники" Берг-Бичи...

Отредактировано duki1977 (2016-11-16 17:28:18)

0

27

Maltsag написал(а):

Отдельные некъи могут показать одну гаплогруппу, но не весь крупный тейп, примеров этому сотни, и монополизировать гаплогруппу J1 со своим кластером как за чисто Терлоевскую думаю не стоит. Поэтому почти уверен что Терлоевцы ещё покажут гаплогруппу J2, мне весной один расказывал, небуду называть тейп, что один показал одну гаплогруппу, то он подтянул туда многих своих родственников чтобы тейп выглядел более однородным "чистым" с его точки зрения, придумывались несуществующие гары и некъи или просто указывался тейп, так-что и сюда проникает фальш и неизвестность.

Не, не согласин брат. Думаю на оборот. Тэйп покажет одну гг, а некоторые только некъи могут показать другое, но это может быть только максимум 10% от всего тэйпа. Я считаю что терлоеваская гг J1, так как например "древние" гары идушие от "родоначальника" показали J1. А эти родоначальники у многих в списках предках. На пример от этого отца идет 7 сыновей, вот появились 7 гаров и семь селений, потом 10-15 сел...

Вот например всем известно что эти гары/поселения основали сыновья Берг Бичи

Арстхой,
Басхой,
Боьшни,
Гизхой,
Гурой,
Дяхчарой,
Кхьенахой,
Никархой,
Хорцой-Пхьарой...

На пример вот здавшие тест:

ТIерлой (Гизхой (Басхой) гар) от предка Берг-Бичи J1
ТIерлой (Бовлой (Туьхой) гар) от предка Берг-Бичи (тест показал что 510 лет назад у нас был один отец) J1
ТIерлой (Боьшни гар) J1 от предка Берг-Бичи
ТIерлой (Отти гар) J1 от предка Элди-Талат

Конечно я не говорю что все Т1ирой J1. Среди нас тоже принимались люди и они известны, сейчас даже будет мягко говоря не красиво говорить что он не Т1ирой и т.д. так как они давно наши. И по кровной месте приходили и другие тоже случаи есть.

Отредактировано duki1977 (2016-11-16 17:52:25)

0

28

Галайн-Чјаж написал(а):

Drift написал(а):

    Ну в Чечне никто никого не заставляет быть чеченцами. Вопрос в другом... думаю понятно в чём

Будет "Понятно", если объяснишь

И кстати, не следует путать экзоэтноним, которым нас всех назвали со стороны, с самоназваниями вайнахских обществ Чечни.

Ассаламу алейкум !
Брат Галайн-Чјаж ты мне так и не зделал герб ?! У самого аж три на автаре уже )))

0

29

100%Ghalgha написал(а):

Да, может и был в братстве, просто помимо Пялинга нашем родовым селением является Никар. Плюс тамга у нас в виде буквы "Т"..

А что, вполне возможно. Вот например интересная статья о башнях нашего предка )

"Символические знаки на башенных комплексах Кlирды

Постановлением Совета Министров Чечено-Ингушской АССР от 15-го ноября 1988 года за № 388 был создан Аргунский государственный историко­архитектурный и природный музей-заповедник. Это было замечательное начинание того Правительства с целью сохранения уникальных памятников истории и архитектуры, поддержания компенсационных возможностей природы, а также сохранения и воспроизводства редких и находящихся под угрозой исчезновения видов фауны и флоры.

Узнав об этом событии, я был не только обрадован, но и решил твердо работать в данном Заповеднике-музее. Это было то, что было нужно мне, моим поискам, носящим комплексный характер. В июле 1990 года я устроился на работу в данном Заповеднике в качестве научного сотрудни­ка. Мой прием на работу и организация научной экспедиции с 9- го по 17 июля 1990 года совпали, и я был включен в состав научной экспедиции. Мне было поручено вместе с проводником пробраться к комплексу башен, носящим название Кlирда Баьвнаш, и исследовать комплекс, обращая особое внимание на символические рисунки, а потом опросом старцев по­стараться заставить их «заговорить». Очень ответственное задание. А дове­рили эту работу именно мне потому, что при поступлении на работу я со­общил, что потомок тех, «кто обитал в башенном комплексе «Кlирда бlаь­внаш», а от горного рога и башен на нем получил патроним «MaIa ТIие­рий». Это самоназвание рода, но плоскостные чеченцы род называют от Верховья - ТIерлой. Принимая во внимание то, что ингуши и некоторые роды чеченских горцев MaIa рассматривают, как мужской пол, наши уче­ные трактовали MaIa ТIиерий неправильно, а суть состоит в том, что это сочетание слов означает: «Поверх рога обитающие» и одновременно это предложение из трех слов несет и эзотерический смысл - верховные жре­цы. Об этом, конечно, я узнал позже, когда прикоснулся к тайне древнего рога. Об этом я поведаю позже..."

п.с. Многие и сегодня говорят шутя "Ма1 Т1ирой вуй хьо ?".

0

30

duki1977 написал(а):

А что, вполне возможно. Вот например интересная статья о башнях нашего предка )

"Символические знаки на башенных комплексах Кlирды

Постановлением Совета Министров Чечено-Ингушской АССР от 15-го ноября 1988 года за № 388 был создан Аргунский государственный историко­архитектурный и природный музей-заповедник. Это было замечательное начинание того Правительства с целью сохранения уникальных памятников истории и архитектуры, поддержания компенсационных возможностей природы, а также сохранения и воспроизводства редких и находящихся под угрозой исчезновения видов фауны и флоры.

Узнав об этом событии, я был не только обрадован, но и решил твердо работать в данном Заповеднике-музее. Это было то, что было нужно мне, моим поискам, носящим комплексный характер. В июле 1990 года я устроился на работу в данном Заповеднике в качестве научного сотрудни­ка. Мой прием на работу и организация научной экспедиции с 9- го по 17 июля 1990 года совпали, и я был включен в состав научной экспедиции. Мне было поручено вместе с проводником пробраться к комплексу башен, носящим название Кlирда Баьвнаш, и исследовать комплекс, обращая особое внимание на символические рисунки, а потом опросом старцев по­стараться заставить их «заговорить». Очень ответственное задание. А дове­рили эту работу именно мне потому, что при поступлении на работу я со­общил, что потомок тех, «кто обитал в башенном комплексе «Кlирда бlаь­внаш», а от горного рога и башен на нем получил патроним «MaIa ТIие­рий». Это самоназвание рода, но плоскостные чеченцы род называют от Верховья - ТIерлой. Принимая во внимание то, что ингуши и некоторые роды чеченских горцев MaIa рассматривают, как мужской пол, наши уче­ные трактовали MaIa ТIиерий неправильно, а суть состоит в том, что это сочетание слов означает: «Поверх рога обитающие» и одновременно это предложение из трех слов несет и эзотерический смысл - верховные жре­цы. Об этом, конечно, я узнал позже, когда прикоснулся к тайне древнего рога. Об этом я поведаю позже..."

п.с. Многие и сегодня говорят шутя "Ма1 Т1ирой вуй хьо ?".

Не вош, у меня есть имена предков уже после Чана. Какие то имена перечисленных тобой я конечно слышал, как об общих предках Т1ерлоевцев. Не знаю, может это байка, у нас таких не мало. Но фак остаётся фактом, мы пришли со стороны нынешней Чечни, об этом говорят, как и сами Евлоевы чьим по преданию племянником по матери являлся Хучбар, так и сами представители нашего тейпа. Но при этом никогда не относили себя к чеченцам и показали чисто г1алг1айский ген. Просто в детстве слышал часто, что тайпан Никкархой да тхо, и что мы с Т1ерлоя. Странно на самом деле.

0

31

duki1977 написал(а):

А что, вполне возможно. Вот например интересная статья о башнях нашего предка )

"Символические знаки на башенных комплексах Кlирды

Постановлением Совета Министров Чечено-Ингушской АССР от 15-го ноября 1988 года за № 388 был создан Аргунский государственный историко­архитектурный и природный музей-заповедник. Это было замечательное начинание того Правительства с целью сохранения уникальных памятников истории и архитектуры, поддержания компенсационных возможностей природы, а также сохранения и воспроизводства редких и находящихся под угрозой исчезновения видов фауны и флоры.

Узнав об этом событии, я был не только обрадован, но и решил твердо работать в данном Заповеднике-музее. Это было то, что было нужно мне, моим поискам, носящим комплексный характер. В июле 1990 года я устроился на работу в данном Заповеднике в качестве научного сотрудни­ка. Мой прием на работу и организация научной экспедиции с 9- го по 17 июля 1990 года совпали, и я был включен в состав научной экспедиции. Мне было поручено вместе с проводником пробраться к комплексу башен, носящим название Кlирда Баьвнаш, и исследовать комплекс, обращая особое внимание на символические рисунки, а потом опросом старцев по­стараться заставить их «заговорить». Очень ответственное задание. А дове­рили эту работу именно мне потому, что при поступлении на работу я со­общил, что потомок тех, «кто обитал в башенном комплексе «Кlирда бlаь­внаш», а от горного рога и башен на нем получил патроним «MaIa ТIие­рий». Это самоназвание рода, но плоскостные чеченцы род называют от Верховья - ТIерлой. Принимая во внимание то, что ингуши и некоторые роды чеченских горцев MaIa рассматривают, как мужской пол, наши уче­ные трактовали MaIa ТIиерий неправильно, а суть состоит в том, что это сочетание слов означает: «Поверх рога обитающие» и одновременно это предложение из трех слов несет и эзотерический смысл - верховные жре­цы. Об этом, конечно, я узнал позже, когда прикоснулся к тайне древнего рога. Об этом я поведаю позже..."

п.с. Многие и сегодня говорят шутя "Ма1 Т1ирой вуй хьо ?".

При этом у отца дома весят картины башен как Пялинга так и Никкароя, и на сход когда восстанавливали мечеть, наши ездили, я не знаю если ты там был.

0

32

100%Ghalgha написал(а):

Не вош, у меня есть имена предков уже после Чана. Какие то имена перечисленных тобой я конечно слышал, как об общих предках Т1ерлоевцев. Не знаю, может это байка, у нас таких не мало. Но фак остаётся фактом, мы пришли со стороны нынешней Чечни, об этом говорят, как и сами Евлоевы чьим по преданию племянником по матери являлся Хучбар, так и сами представители нашего тейпа. Но при этом никогда не относили себя к чеченцам и показали чисто г1алг1айский ген. Просто в детстве слышал часто, что тайпан Никкархой да тхо, и что мы с Т1ерлоя. Странно на самом деле.

Да, действительно странно. Но это не будет странно если Никархой покажут гг J2. Тогда уже будет ясно. Не обязательно конечно что все Никархой будут J1, Никархой большой гар, может и J2 покажут, тогда уже будет действительно интересно. Но те Никархой которых я знаю например с Серноводска, они мне по отцу родственники.

Кто небудь знает как называется страница Пахрудина на фэйсбуке ? Давно найти не могу её, может там кто то еше делал тесты...

100%Ghalgha написал(а):

При этом у отца дома весят картины башен как Пялинга так и Никкароя, и на сход когда восстанавливали мечеть, наши ездили, я не знаю если ты там был.

Не, к сожалению ни на одной сходке не был, ни в Никарое, ни в Арстах, Оьшни ни Моцароя. Я заграницей живу...

Отредактировано duki1977 (2016-11-17 12:33:28)

0

33

duki1977 написал(а):

Да, действительно странно. Но это не будет странно если Никархой покажут гг J2. Тогда уже будет ясно. Не обязательно конечно что все Никархой будут J1, Никархой большой гар, может и J2 покажут, тогда уже будет действительно интересно. Но те Никархой которых я знаю например с Серноводска, они мне по отцу родственники.

Кто небудь знает как называется страница Пахрудина на фэйсбуке ? Давно найти не могу её, может там кто то еше делал тесты...

Не, к сожалению ни на одной сходке не был, ни в Никарое, ни в Арстах, Оьшни ни Моцароя. Я заграницей живу...

Отредактировано duki1977 (Сегодня 14:33:28)

Я понял тебя вош, будем ждать тогда, интересно будет👍

0

34

Dreft написал(а):

Значится так, объясняю:
1. Нет никаких "вайнахских" обществ. Ибо само слово "вайнах" даже не научно-историческое. Если не ошибаюсь,  это слово ввели в оборот один ингуш и русский.
2. Если на то пошло,  то правельнее будет Нахи.
3.В  Чечне живут не "общества", а самые натуральные нации, народы, этносы. Самый наикрупнейший из них - это НАЦИЯ/ЭТНОС  Нохчо/Чеченцы. Чеченцы- это не сборная "обществ", чеченцы - это народ, нация..... Чеченцы уже давно вышли из этого состаяния "общества". Все народы прошли через это состаяния "общества". А кто ещё нет, то это их проблемы.
А кто как чеченцев  со стороны на своем языке называет, то это тут причём? У чеченцев есть самоназвание на своём языке - Нохчо. У других народов таже ситуация.
4. А дела орстхоевские, то они, на то и орстхоевские, что бы ими занимались лично орстхо.
5. Как то странно получается: при определения "вайнахства", орстхо сохраняют сваю целостность, ингуши тоже остаются цельными, вот только чеченцы превращаются в "общЭства".  Странная делёжка))

Как-то так...

Значит так, отвечаю:
1) Самоназвание "Вайна̇х" постарше всяких "чечен/ингуш" будет, и в какой-либо "реабилитации" не нуждается.
2) Хьайна хала далиєхьа аъ, су̇на "объяснять" аъ ца ди̇єша, йоьххьийра хьайна "Экзоэтноним" фу йу аъ, "Эндоэтноним" фу йу аъ, Нохчий маллаш бу аъ, О̇рстхуой маллаш бу аъ, Вайна̇х маллаш бу аъ, "Нахи" мацца/миччара даьллан ду аъ, объяснить ди̇єхь. А-то интересно у тебя получается — когда сегодня молодежи "историки" впариваю "Нахи" с "Ноахьчами" и "Нахчматьянками", то это нормально, "исторически")), а как речь заходит о самоназвании, которым еще недавние предки 1800-х годов, идентифицировали свою национальность, то это уже "придумали" ингуш с русским))
Ты не путай эндоэтноним ичкерийцев > "Нохчий" с экзоэтнонимом вайнахов Чечни > "чеченцы". "Чеченцами", как и "ингушами", являются не отдельно взятые ичкерийцы и галгайцы, но и цоринцы, фяппинцы, карабулакцы, аккинцы, мелхистинцы, нашахойцы, чеберлойцы, чантийцы, шатойцы, итд., смотря в какой Республике находится их историческая этно-территория.
3)  Чеченцы и ингуши на сегодняшний день — это два народа, и два российских региона, но самоназвания этих народов не "Нохчий" и "Гıалгıа̇й", чтобы в этих "государственностях" не печатали, и не транслировали. Бакъ дарга хьо ли̇йхаш/ди̇йзаш валиєхьа, кхи цıєннаха дарга хьу̇на каради̇єрг да̇ц хьу̇на.
4) Согласен.
5) Ты меня в чем-то обвиняешь, или упрекаешь? А "претензии", если будем говорить о них, то они у всех найдутся.
Ла̇рамаца

0

35

duki1977 написал(а):

Ассаламу алейкум !
Брат Галайн-Чјаж ты мне так и не зделал герб ?! У самого аж три на автаре уже )))

Ва ıалєйкум ассала̇м! Кєста хург йу, Бро)))

http://s020.radikal.ru/i704/1701/8f/f0128999891b.png

Отредактировано Галайн-Чјаж (2017-01-24 02:26:12)

0

36

Скину своё сообщение из другой темы сюда:

Я общался в последнее время с многими родственниками Никархой. Один из них расказал мне что ему говорил старик Никархоевский (давно еще) что по матери (Г1алг1ай) жили родственники в Никарое. Очень тесные родственные отношения были и нен вош поселился и жил с детьми в Никарое. Некоторые потомки потом ушли в Ингушетию, но он не помнит сказал, как рассказывали этому старику его предки, все ушли или остались. Скорее всего среди Никархой и сегодня есть потомки тех Ингушей. Несколько Никархой хотят сделать ДНК тест, один уже сделал, тогда и посмотрим. Как мы знаем ДНК Полонкой показал чисто ингушский анализ. Что в принципе подтверждает услышанную мной версию. Также к этому мне казалось очень странным что изучая родословные, я не видел у Полонкой совпадений с именами предков Никархой. У Никархой в предках (как и у меня) идут имена от Берг Биччи (родоначальник многих терлоевских гаров), потом идёт Никар (собственно от которого и идёт название Никархой), потом другие. У Полонкой нет имён этих предков. Скорее всего Полонкой жили и в Никарх и в Ингушетии, некоторые (точно не известно пока) потом переселились обратно...

0

37

duki1977 написал(а):

Скину своё сообщение из другой темы сюда:

Я общался в последнее время с многими родственниками Никархой. Один из них расказал мне что ему говорил старик Никархоевский (давно еще) что по матери (Г1алг1ай) жили родственники в Никарое. Очень тесные родственные отношения были и нен вош поселился и жил с детьми в Никарое. Некоторые потомки потом ушли в Ингушетию, но он не помнит сказал, как рассказывали этому старику его предки, все ушли или остались. Скорее всего среди Никархой и сегодня есть потомки тех Ингушей. Несколько Никархой хотят сделать ДНК тест, один уже сделал, тогда и посмотрим. Как мы знаем ДНК Полонкой показал чисто ингушский анализ. Что в принципе подтверждает услышанную мной версию. Также к этому мне казалось очень странным что изучая родословные, я не видел у Полонкой совпадений с именами предков Никархой. У Никархой в предках (как и у меня) идут имена от Берг Биччи (родоначальник многих терлоевских гаров), потом идёт Никар (собственно от которого и идёт название Никархой), потом другие. У Полонкой нет имён этих предков. Скорее всего Полонкой жили и в Никарх и в Ингушетии, некоторые (точно не известно пока) потом переселились обратно...

А есть уже готовые результраты ДНК у Никархоевых (Терлоевы)?
Среди Полонкоевых вроде не все, а одно колено - Чаниевы - считаются пришедшими с Чечни. Хотя Никархоевы тоже есть фамилия вроде бы

0

38

Баркал за то, что не забыл. Вот такое предание есть в книге "Многоликая Ингушетия": Для установления состава семьи привлекает внимание предание о Чаниевых. Согласно этому преданию, по происхождению они чеченцы; их предок Чани со своими тремя сыновьями являлись хозяевами крупных овечьих отар и коровьих гурдов. Для ухода за скотом они нанимали нескольких пастухов, руководство которыми было доверено одному из сыновей Чана - Хучбару. Как сообщает предание, во время одного из столкновений с пастухами соседних животноводов Хучбар убил 9 человек. Опасаясь ожидаемой кровной мести, он укрылся в ингушском селе Пялинг и с целью сокрытия своего преступления, принял имя отца в качестве фамилии. Начиная с описанного инцидента, сказитель Тесбат Тепцович Чаниев (род. в 1885 г.) насчитывает в упомянутой выше фамилии 14 поколений. Из них он вспомнил лишь 11 имен в следующей последовательности: Чан-Хучбар-Итир-Чан-Итис-Пилк-Ларшак-Готек-Хусар-Тепц-Терсбот. Как отметил сказитель, в этой генеалогии имена эпонимов пропущены от Чана до Готека, после которого имена предков поколений установлены в точной последовательности.

Очень запутано всё получается, и то что ты написал тоже интересно. Может мы и являемся потомками того наьнвоша который поселился в Никаре. Но тогда кем он был до этого, к какой фамилии относился?! Почему по преданию наш предок купил землю у Квлоевых и поселился в Пялинге? Почему не пошёл к своим родственникам? Не могли же они все поселиться в Никар.
Ещё одна интересная вещь, я как то общался с чеченским Никароевцем он сказал, что у него первые 3-4 имени предков совпадают с теми, что в этом предании сверху. Будем ждать тестов.

duki1977 написал(а):

Скину своё сообщение из другой темы сюда:

Я общался в последнее время с многими родственниками Никархой. Один из них расказал мне что ему говорил старик Никархоевский (давно еще) что по матери (Г1алг1ай) жили родственники в Никарое. Очень тесные родственные отношения были и нен вош поселился и жил с детьми в Никарое. Некоторые потомки потом ушли в Ингушетию, но он не помнит сказал, как рассказывали этому старику его предки, все ушли или остались. Скорее всего среди Никархой и сегодня есть потомки тех Ингушей. Несколько Никархой хотят сделать ДНК тест, один уже сделал, тогда и посмотрим. Как мы знаем ДНК Полонкой показал чисто ингушский анализ. Что в принципе подтверждает услышанную мной версию. Также к этому мне казалось очень странным что изучая родословные, я не видел у Полонкой совпадений с именами предков Никархой. У Никархой в предках (как и у меня) идут имена от Берг Биччи (родоначальник многих терлоевских гаров), потом идёт Никар (собственно от которого и идёт название Никархой), потом другие. У Полонкой нет имён этих предков. Скорее всего Полонкой жили и в Никарх и в Ингушетии, некоторые (точно не известно пока) потом переселились обратно...

0

39

А так же тамга Тэйпа Поалонкой буква "Т". Сегодня Евлоевы говорят, что она их, но у этой буквы есть значение, думаю понятно откуда она у нас у Поалонкой.

0

40

100%Ghalgha написал(а):

duki1977 написал(а):

    Да, действительно странно. Но это не будет странно если Никархой покажут гг J2. Тогда уже будет ясно. Не обязательно конечно что все Никархой будут J1, Никархой большой гар, может и J2 покажут, тогда уже будет действительно интересно.

    Отредактировано duki1977 (Сегодня 14:33:28)

Я понял тебя вош, будем ждать тогда, интересно будет👍

Пришёл анализ ДНК нашего брата Ибрахима Никархой, гг J2. В родичах Полонкой. Алхамдулилах, и в Ингушетии и в Никарх одни наши братья живут. Вот для этого и нужно изучать родословные, как сказал наш Пророк (а.с.с) " изучайте родословные, это укрепляет родственные узы"...

Отредактировано duki1977 (2017-05-09 07:48:48)

0


Вы здесь » Настоящий Ингушский Форум » ДНК-Проект » Гаплогруппа- J1