쿺

Настоящий Ингушский Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Настоящий Ингушский Форум » Форум » Консультация ( Как стать богатым )


Консультация ( Как стать богатым )

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Представьтесь, пожалуйста. Как Вас зовут, сколько Вам лет, и в каком городе Вы живете?
Меня зовут Анна, я живу в Ярославле, мне 30 лет.

Какое у Вас образование, какая у Вас специальность?
Высшее, архитектор.

Кем вы работаете?
Работаю архитектором уже больше 6 лет. В фирму, в которой сейчас работаю, устроилась полгода назад.
( Свернуть )

Какой у Вас ежемесячный доход, из чего он складывается?
Я зарабатываю 27000 рублей в месяц – это постоянный доход. Еще я подрабатываю фрилансом в двух небольших  архитектурных фирмах: этот доход достаточно трудно учесть, он непостоянный, но в среднем 10 000 в месяц получается (если считать сумму за год, деленную на 12). Эти деньги я обычно сразу откладываю на счет.
Я замужем, но у нас нет единого семейного бюджета. Каждый сам зарабатывает, сам тратит.

Какие у Вас основные статьи расхода, какие суммы уходят на каждую статью расхода?
Коммунальные платежи и еда:
Мы живем с моей мамой в одной квартире, у нас общая кухня; все коммунальные платежи и стоимость еды складываются в конце месяца и делятся поровну на всех – 5000-6000 рублей. Еду мы покупаем раз в неделю в гипермаркете и по мелочи среди недели то, что быстро портится.
Одежда – 2000-6000 рублей в месяц. Бывает вообще не покупаю ничего, а бывает и гораздо больше трачу. Как-то этот вопрос не урегулирован.
Бензин – живу недалеко от работы (20 минут на машине). В месяц уходит 2000-2500 руб. Бензин покупаю на дорогой заправке. И дело не в сервисе, уж очень у нас большая разница в его качестве, при небольшой разнице в цене.
Домашние животные – собака. Собака немаленькая, и ест тоже немало. Корм покупаем недешевый – 2500 рублей в месяц.