http://s8.uploads.ru/Gv1Ee.jpg

Заняв пост Первого секретаря областного комитета ВКП(б) Ингушской Автономной Области, Иосиф Черноглаз начал проводить политическую деятельность, не принимающую во внимание местные реалии и пренебрежительно относился к истории, традициям и религии горцев. Он начал борьбу с мусульманским духовенством. Наибольшую опасность для советской власти Иосиф Черноглаз видел в деятельности мусульманской общины Кунта-Хаджи. По его мнению, учение Кунта-Хаджи и вообще суфизм в целом препятствовал приобщению ингушей к советскому обществу. Иосиф Черноглаз полагал, что суфистские общины (вирды Кунта-Хаджи, Батал-Хаджи и шейха Дени Арсанова) в Ингушетии имели контрреволюционный характер. Во Владикавказе, который был тогда столицей Ингушской автономной области, Иосиф Черноглаз объявил об учреждении «Областного союза безбожников Ингушетии». Пост почётного председателя этой организации Иосиф Черноглаз принял на себя и в областной газете «Сердало» на ингушском языке опубликовал директивы, призывающие развернуть широкую кампанию о привлечении ингушей в «Союз безбожников». Иосиф Черноглаз объявил обряд зикра вне закона под страхом репрессий и запретил деятельность общины Кунта-хаджи. Он призвал своих районных помощникам «перейти в борьбе с кунта-хаджинцами от болтовни к делу». Первым на этот призыв отозвался начальник Назрановского районного ГПУ Иванов. По указанию Иосифа Черноглаза летом 1930 года Иванов приехал в селение Экажево и закрыв центральную мечеть, приказал её использовать в качестве амбара для зерна и запретил сельскому мулле проводить богослужения. Вскоре под Экажевом Иванов был убит хаджи-мюридом из общины Кунта-Хаджи. За это убийство было расстреляно пять человек и до трёх десятков ингушей были сосланы в Сибирь как «участники контрреволюционной кулацкой банды».
Иосиф Черноглаз ужесточил репрессии, им был разработан план по борьбе с религией. Он предлагал ввести в Ингушетии широкую кампанию по разведению свиней и строительству свинарников. Свои планы он оглашал в речёвках на собраниях в ингушских селах, по которым он, несмотря на свою низкую популярность, активно разъезжал. 3 февраля 1930 года после агитационных выступлений в предгорных селах Галашки и Даттых, машина Иосифа Черноглаза попала в засаду под Галашками. Иосиф Черноглаз был обезглавлен представителем общины Кунта-хаджи.
Первым по обвинению в организации этого убийства был арестован бывший секретарь Ингушского областного комитета ВКП(б) Идрис Зязиков. Вместе с ним были арестованы его жена Жанетта и все друзья и родственники. По аулам были произведены аресты среди всех тех лиц, которые числились в так называемых «списках порочных элементов» ГПУ, куда обычно заносились имена не только бывших, но и будущих «бандитов». Главарей «заговора» против Иосифа Черноглаза, среди которых был Идрис Зязиков, судили в Москве в Верховном суде РСФСР. В числе главарей были и непосредственные убийцы. Идрис Зязиков во время убийства Иосифа Черноглаза находился в Москве на курсах марксизма при ЦК ВКП(б). Несмотря на это, Идриса Зязикова обвиняли в «моральной и политической подготовке» убийства своего преемника. Террористы объяснили мотивами убийства Иосифа Черноглаза его проводимую политику в Ингушетии. Подсудимые, в том числе и Идрис Зязиков, были приговорены к расстрелу. После личного вмешательства Григория Орджоникидзе и Анастаса Микояна, приговор Идриса Зязикова был заменён десятью годами. Других расстреляли.