Помню наткнулся на текст в интернете где то в 2004 году а может и раньше192.168
Когда я был маленьким в депортации, старики рассказывали, как они слышали от святых, что СССР развалиться за столом, в Чечню хлынут люди, которые будут рассказывать о исламе, но их акида будет неправильная, они будут осмеивать праведников, развращать людей от ислама, в Чечне будет три войны, баракат от суфиев по милости Аллах1а сохраниться над нами, гаскхи войдут в Грузию... старик из Пригородного рассказал в Казахстане, что слышал от Докки устаза, что страшнее выселения для ваянахов будет другой день, этот день будет когда между двумя селами будут вещать новоявленных "мулл", эти "муллы" придут к власти и будут притеснять простых мусульман, тогда народ подниметься против них и их будут вешать. До Волги Кавказ будет свободным. Эти этапы мы сегодня видим.
Валлахи тогда были люди смеявшиеся над устазами и их видением от Аллаха, они есть и сейчас. Но Аллах1 терпелив. После всего в Чечне придет суфий имам от Аллах1а, его узнает на реке.
Хадис пророка(алайхи салам), говорит, что к нам придут люди, о которых не слышали наши предки, мне 63 года, я все это видел, я радуюсь, что скоров уйду в мир вечный, надо знать, что будут люди, которые будут против народа:
распространение лжи
Абу Хурейра рассказывал, что Посланник Аллаха сказал: «Перед наступлением Конца света среди моих последователей появятся люди, которые будут рассказывать то, чего не слышали ни вы, ни ваши отцы . Остерегайтесь их».[161]
'Абдуллах ибн Мас'уд сказал: «Сатана будет принимать человеческий облик и приходить к людям. Он будет рассказывать им лживые истории и сеять между ними раздор. А человек будет рассказывать: ”Это рассказал мне мужчина, лицо которого я хорошо запомнил, но имени которого я не знаю"».[162]
'Абдуллах ибн 'Амр сказал: «В море заточены дьяволы, которых приковал Сулейман. Очень скоро они освободятся и будут читать людям свой коран».[163]
Ан-Навави писал: «Смысл этих слов в том, что они будут читать стихи, которых нет в Коране, называя их кораническими аятами. Тем самым они захотят ввести в заблуждение невежественных мусульман, но они не сумеют сделать этого».[164]
Всевышний Аллах говорит в Коране: «Воистину, праведники пьют из чаши [напиток], настоянный на камфаре, из источника, из которого пьют рабы Аллаха и который льется, не иссякая. Они верны своим обетам и страшатся Дня, бедствия которого простираются [повсюду]. Они дают пищу бедным, сиротам и пленникам, хотя и сами нуждаются в ней, [и говорят]: "Мы даем пищу, только чтобы угодить Аллаху , и не хотим от вас ни вознаграждения, ни благодарности» (Аль-Инсан 4-9).
В Коране сказано: «И никогда не молись ни об одном из них, кто умер, и не стой над его могилой» 9:84, этот аят запрещает молиться о лицемерах, а также стоять над их могилами, что говорит о дозволенности нахождения рядом с могилами праведников , как это сделал пророк с.г.с. с могилой женщины, которая часто убирала мечеть.
Что же касается преднамеренных путешествий, то они запрещены не к могилам, а к мечетям. Тем более, что от Гумара р.А.г. передается высказывание: «Даже если бы мечеть Куба была на конце света, мы обязательно посетили бы ее», а это говорит о том, что путешествия запрещены не ко всем мечетям. Как известно, суфии придерживаются мнения о том, что покойные в своих могилах продолжают свою особую жизнь в потустороннем мире. На это указывают многие хадисы, из них хадисы о приветствии покойных на кладбище, и их ответ, разговор пророка с.г.с. с язычниками, похороненными в колодце после битвы при Бадре.
Очень ярким доказательством существования жизни в могиле является аят: «радуясь тому, что даровал им Аллах из Своей милости, и ликуют они o тех, которые еще не присоединились к ним» 3:170. Этот аят доказывает, что между живым и умершим есть особая связь, в противном случае не было никакого смысла в приветствии покойных, и не было бы смысла в том, что пророк с.г.с. посетил обитателей мединского кладбища, говорил с ними и молился за них.
Передается он ибн Габбаса, что пророк с.г.с сказал: «Если кто-либо из вас, проходя рядом с могилой своего брата, поприветствует его, то покойный обязательно ответит на это приветствие»ix.
Передается от Абу Талхи, что пророк с.г.с. после битвы при Бадре встал рядом с колодцем, где были похоронены язычники и стал обращаться к ним по именам, а затем сказал: «Мы получили то, что Аллах нам обещал, а вы получили то, что Он обещал вам?». Услышав это, Гумар р.А.г. сказал: «Как ты можешь говорить с этими телами, ведь души покинули их?». Пророк с.г.с. сказал: «Клянусь Аллахом , они слышат меня также, как ты»x.
В одном из хадисов даже приводится как необходимо приветствовать покойных на кладбище. Когда Гайша р.А.г. спросила у пророка с.г.с.: «А что мне нужно сказать?», то он ответил: «Мир вам, о обитатели могил из числа верующих, мужчины и женщины. Пусть первым и последним из вас будет милость Аллаха , мы все по воле Аллаха присоединимся к вам»xi.
В хадисе от Абу Хурайры приводится, что пророк с.г.с. сказал: «Если кто-либо из вас поприветствует меня, то Аллах вернет мне душу, чтобы ответить этому человеку»xii. Этот хадис также включает приветствие пророка с.г.с. при посещении его могилы.
На это же указывает и хадис, в котором говорится о том, что один из сподвижников разбил палатку около могилы и ночью услышал чтение суры Табарак. Когда он утром сообщил это пророку с.г.с., то пророк с.г.с. сказал: «Она спасающая»xiii.
В хадисе от Нафига передается, что Ибн Гумар р.А.г. приходил к могиле пророка с.г.с. и говорил: «Мир тебе, о посланник Аллаха , мир тебе, о Абу Бакр, мир тебе, о отец»xiv.
От Анаса р.А.г. передается, что однажды пророк с.г.с. прошел рядом с женщиной, которая плакала на могиле и сказал: «Бойся Аллаха и терпи». Она ответила: «Отстань от меня, тебя не постигло то, что постигло меня». Когда же ей сказали, что это был пророк с.г.с., то она пошла к нему и сказала: «Извини, я не знала, что это был ты» и пророк с.г.с. ответи: «Терпение в самом начале горя»xv.
Также известно, что Абу Бакр при посещении могилы пророка с.г.с. сказал: «О пророк с.г.с., ты дорог мне как мои родители, поистине Аллах не даст тебе вкусить две смерти»xvi.
Ал-Байхаки передает от Абу Хурайры, что пророк с.г.с., подойдя к могиле Мусгаба ибн Гумайра, сказал: «Я свидетельствую, что вы живы перед Аллахом , посещайте их и приветствуйте, клянусь Аллахом , если вы их поприветствуете, то они ответят вам».
Ибн Гасакир в истории Дамаска передает от ал-Байхаки, что Саид ибн ал-Мусайиб посетил мединское кладбище вместе с Али р.А.г. и слышал как Али сказал: «Мир вам, о обитатели могли…».
Ибн Абу Дунья в своей книге «Ман гаша багда ал-маут» передает от ал-Гаттафа ибн Халида: «Моя тетя сказала мне: «Я поехала посетить могилы шахидов, как это делала постоянно. Остановившись у могилы Хамзы р.А.г., я совершила молитву. В это время на кладбище никого не было, я поприветствовала покойных, и вдруг прямо из-под ног услышала ответ, он был ясен как день и все мое тело содрогнулось».
Ибн Абу ад-Дунья передает от Ибн Майна: «Однажды я пришел на кладбище, совершил там два ракагата молитвы, после этого прилег и вдруг услышал голос: «Встань, ты доставляешь мне неудобство. Вы совершаете деяния, но не знаете, а мы знаем, но не совершаем деяния. Клянусь Аллахом , если бы я мог совершить два ракагата подобно тебе, то это было бы лучше для меня, чем весь мир».
Аз-Захаби в своей истории пишет о том, что Ахмада ибн Насра ал-Хузаги пытались принудить, чтобы он высказал мнение о том, что Коран создан, он отказался, ему отрубили голову и вывесили на копье. К нему был приставлен дежурный, который должен был отворачивать его голову от направления на Каабу. И этот дежурный рассказывает, что ночью он увидел, как голова повернулась в сторону Каабы и ясно начала читать суру Ясин. Аз-Захаби передает, что он услышал эту историю также от Ибрахима ибн Исмаила ибн Халафа, который сказал: «Ахмад ибн Наср был моим дядей, казненным по причине отказа от издания фетвы о создании Корана. Когда мне сказали, что его голова читает Коран, то я отправился к этому месту. И ночью, когда все голоса стихли, я услышал как он читал: «Алиф, лам, мим. Неужели люди полагают, что их оставят в покое и не подвергнут испытанию только за то, что они скажут: "Мы уверовали"?» 29:1-2 и у меня по коже побежали мурашки.
----------------------------------------------------------
Дяди Бахьа жил и проводил долгое время с тем самым Ахматом Цори (про которого я тут писал). Ахмат мой Нянда(дед по матери).
Бахьа в 30-е годы сказал что придёт чёрная среда (23 февраля 1944 года) народ вывезут в далёкие степи и там он пробудет не менее 11 но и не более 15 лет. (1944-1957) -13 лет....
При этом будут пустые дома и олень будеть честь рогами стены пустых домов!
Когда однажды они с дедом проезжали рядом с Назранью Бахьа бросил взгляд в сторону полей (где ныне Магас) и скажет "Здесь будет ваша столица". Ахмат удивился и переспросил "Разве не Назрань? Не Бурув? НЕ Грозный?" Нет именно здесь!
Он же сказал что придёт момент и чеченцев останется мало. "Хар коннал дуззал бусурбац нохчи" . На вопрос почему? Он ответил что будут страшные войны и Грозный уйдёт под землю. (ДАЛ БАКЪ МА ДОЛДА ИЗ).
СССР рухнет после того как три человека напишут бумагу.
Потом будет новая страна которая разделится на 7 округов.
Затем несколько лет "1Аьдал" (государство) разрушится в тот момент когда кажется что оно стало сильным и будет это безвластие длится 7 лет (вполне возможно что это период с 2007 по 2014 год до олимпиады в Сочи)
Войска (Эскар русских) которые находятся в Чечне и Инугшетии узнают о развале государства последними и по пути будут уничтожать все сёла и города которые будут находиться в районе между "бакинкой" и железной дорогой (аьшка некъ) .
Потому "нехорошими" местами считаются вся равннинная часть между трассой Ростов-Баку и ж/д. (Грозный, Урус Мартан, Ачхой, Слепцовск, назрань Троицкая, Карабулак.)
При этом он говорил что Нестеровская (г1ажир -Юрт) -хорошее место . И особо выделял Ачалуки (это в малгобекском районе) . Про чеченские нас. пункты я не знаю.
Он сказал что придёт момент люди помчатся за богатством и шмотками а также начнут строить вовсю несколько этажные дома из обожжёной глины(мы видим сейчас почти поголовно чечня и ингушетия строится из кирпича).
НО Беркат будет "От Дахниш и Лаьтнаш".
Он же сказал что придёт момент и будет спор между ингушами и чеченцами который перерастёт в противостояние. Вместе ингуши и чеченцы не будут . Но и войны не будет. В полном вооружение несколько тысяч человек станут в районе р. Фортанга друг против друга и будут стоять три дня. Затем обе стороны раскаются в совершении данного дейтсвия и разойдутся. Спор будет улажен.
Сказано также что вначале придёт "Ингли падчахь" (НАТО И США) .
С этого момента начнётся развал России. Русские уйдут до Доан и Волги (Идал кхаччалц).
ПРидёт момент и осетины усилившись вместе с русскими уничтожат и изгонят ингушей с Пригородного (1992 год) . Затем некоторое время будут очень сильны. Но придёт момент что их не будет.
Осетины исчезнут вместе с Россией. Три дня и три ночи можно скакать и живой души осетин не встретить. При этом одни старики говорили что их снесёт "большая вода" (Ледник или Зарамагская ГЭС). Другие что они исчезнут.
Он сказал что из-за "железных повозок" или "мащен" будут гибнуть люди (Сейчас это наблюдается).
Сказал что придёт момент (период благоденствия), когда жизнь станет настолько хорошей что люди будут просить Аллаха дать им пожить "каьхта мяче эйр духхалц" (пока не порвётся подошва у бумажных тапочек)
Я напишу здесь эту статью "Предсказания народных провидцев".
Также говорилось что чеченцы и ингуши разделятся на 2-3 тоаба (группы)
Одни останутся заграницей и "уж дякъаз багба" (будут жить и умирать во грехе) и больше не вернутся.(или "железный занавес или ещё чтото)
Вторая Тоаба будет в России и у них будет шанс вернуться.
Третья тоаба будут в Даймохке и "уж даькъал хугба" (праведные люди прим. перевод)
Я по рассказам многих людей и по примеру собственных знакомых вижу что уехавшие за границу медленно но верно деградируют (Не обижайтесь на меня те кто там живёт) .
Потому я сам в тяжёлый период отказался уезжать вспомнив об этом предвидении.
-=---------------------------------------------
Предсказания чеченских святых
О том, что существует предсказание святых (эвляъ) о войне чеченцев с русскими, автор впервые услышал от Далхана Хожаева (да примет Всевышний его газават!) в августе 1992 года, когда мы прогуливались по центру Грозного.
– Знаете, что говорят наши старики, — сказал Далхан. — Будто бы существует давнее пророчество святых, что при появлении в Чечне второго «паччахьа»-чеченца у нас начнется война с русскими. Крови прольется столько, что ноги в ней будут по самую щиколотку, погибнет столько, что женщин будет вчетверо больше по численности, чем мужчин. Чеченцы отступят до линии Военной дороги (БIо некъ), и когда всем будет казаться, что русские победили, чеченцы вдруг разгромят их. Русские войска покинут пределы Чечни зимой и в спину им будет бить снег.
Это предсказание показалось нам занимательной шуткой и мы даже немного поспорили, можно ли считать изгнанного Завгаева «первым чеченским паччахьом», или таковым нужно признать Джохара Дудаева, так как Завгаев подчинялся Москве и, в строгом смысле, не мог считаться самостоятельным лидером, хотя и был первым чеченцем, возглавившим республику.
Когда началась первая война, я вспомнил эту прогулку и беседу. Оказалось, что о предсказании святых знали почти все, с кем я заговаривал на эту тему. Многие говорили, что Военная дорога — это трасса Ростов-Баку и что если русские пересекут ее по направлению к югу, то, значит, предсказание следует признать неточным. Я отстаивал мнение, что едва ли трасса Ростов-Баку является именно той Военной дорогой, которая упоминается в предсказании, так как во времена святых ее не было и в помине, а построена она в 50-60-х годах, во всяком случае, после советско-германской войны.
Однако убедить спорщиков мне удалось лишь тогда, когда я случайно наткнулся на исторический роман Халида Ошаева «Пламенные годы» и буквально в самом начале нашел упоминание о Военной дороге. Роман начинался с событий XIX века, с эпохи имамата, и в сноске было отмечено, что Военную дорогу проложил Шамиль, чтобы перебрасывать свои войска скрытно от русских, и что дорога эта проходила за грядой Черных гор, у подножия южных их склонов, от Шатоя до Бамута. Тем временем русские войска пересекли трассу Ростов-Баку по направлению к югу, но эта трасса, по моему убеждению, не имела никакого отношения ни к предсказанию, ни к Военной дороге, в нем упоминаемой.
Война продолжалась. Черные горы русские перевалили впервые в конце весны-начале лета 1996 года, когда им на короткий период удалось овладеть легендарным Бамутом. Но тяжелое лето, когда русские наступали повсеместно, завершилось внезапным ударом чеченских бойцов по Грозному, освобождением столицы и подписанием хасавюртовских соглашений. И последние русские войска покинули чеченские пределы в вьюжную зимнюю ночь 31 декабря, и в спину им действительно бил снег. Эта часть предания святых оправдалось полностью, вплоть до мельчайших деталей. Но, как оказалось в 1999 году, война не закончилась. После 3-летнего затишья она вспыхнула с новой силой и продолжается по сей день. То, что мне удалось собрать относительно «послевоенных» предсказаний, выглядит следующим образом.
Чеченские святые подразделяют период времени, следующий за президентством Джохара Дудаева, на два семилетних цикла. Первый семилетний цикл начинается с появления в Чечне «эскар-паччахьа», то есть лидера, имеющего военную профессию. «Стигпар вер ву из» («он появится с небес») — эти слова указывают, очевидно, на авиацию, на то, что Джохар был летчиком. «Сами же чеченцы захотят свергнуть эскар-паччахьа и если им это удастся, то чеченцы потеряют религию и родину» — эти слова говорят о выступлениях оппозиции и замыслах Москвы, отраженных в секретных указах об «эвакуации» чеченцев в Приволжские степи.
«Если эскар-паччахь сохранит власть, начнется долгая и жестокая война с русскими, в которой чеченцы победят. Далее приводились подробности о Военной дороге и т.д., о которых я уже говорил выше. «Чеченцы победят, но эскар-паччахь уйдет вслед за своими воинами». Здесь, надо полагать, говорится о гибели Джохара, ставшего шахидом, как и тысячи его доблестных бойцов. «Первые семь лет Аллах будет испытывать чеченцев бедствиями, вторые семь пет — богатством», — говорит пророчество.
Затем идут подробности. "Чеченцы попадут под влияние народа инглаз (англичане). В Грузию будет проложена дорога. Дорогу эту построят чеченцы, но дорогой ее сделают инглаз (видимо, речь идет о благоустройстве этой дороги - авт.). Можно будет проехать четыре селения и не найти человека, который нуждался бы в помощи деньгами или едой. Денег будет столько, что человеку лень будет наклониться за валяющейся на земле золотой вещью. Многие страны будут приглашать к себе чеченцев, предлагая высокие должности. Затем появится "авгIан паччахь" (лидер Афганистана - авт.), который предложит чеченцам присоединиться к священной войне против неверных.
Многие чеченцы не захотят поддержать мусульман. Тогда в самой Чечне начнется короткая, но очень страшная война, которая продлится с утра до полудня. Мунафиков будут искать днем при свете фонарей и вытаскивать из-под кроватей, чтобы предать смерти. Те из мунафиков, которым удастся убежать. будут встречаться на границе стрельбой русских солдат. Сами русские уйдут за реку Ид (скорее всего, это Волга, которую в древности называли Итиль или Идиль, но некоторые говорят, что это Дон - авт.).
В Чечне объявятся четыре имама, но настоящим среди них будет лишь один. Настоящего имама обнаружат при преследовании мунафиков, когда он станет мыть руки в реке Сулак и руки его увеличатся в размере. После всех этих событий появится "туркойн-паччахь" (лидер Турции - авт.), который разделит весь мир на два гигантских государства - мусульман и христиан. Все народы мира войдут в одно из этих двух государств. Начнется эпоха расцвета и преобладания мусульман.
(Газета "Чеченец"), Chechenews.com
31.05.2006
-------------------=====================--------------------------
Насчёт предсказаний народных провидцев.
Некотоыре утверждают что это грех.
ДАЛ ЛОРДОЛД ВАЙ ШИРКАГ1.
Я думаю что старики и устазы опирались на Джейны и К1оран и в этих предсказаниях нет греха.
1. Придёт чёрная среда (23 февраля) -сбылось
2. Бах1а сказал : Народ пробудет в Казахстане не менее 10 и не более 15 лет (сбылось)
3. Буро за СЧЁТ СИЛОВЫХ ДЕЙСТВИЙ будет недолго 2 раза в руках ингушей (20-е годы и 1992 год) (сбылось)
4. Буро и Пригородный заберут КЪОЛАМАЦА...ТО есть при помощи бумаги и пера !!!!!!! (всё идёт именно к этому)
5. БАХ1а проезжая в своё время мимо Назрани посмотрел в сторону нынешнего Магаса и сказал что здесь будет столица Ингушей ..(а это было в 30-е) Ингуши ехавшие с ним переспросили неужели ни Грозный ни Владик ни Назрань? Нет ответил он именно здесь будет ваша СТОЛИЦА (нынешний Магас)
6. Трое человек сядут и великий советский союз будет развален росчерком пера (сам слышал в 1986 году от стариков и тогда никто не верил) ТРи человека : Ельцин , Кравчук , Шушкевич
7. Бурот1а ц1и махкадда (1992 год)
8. Хьиришт му хьам т1акхочадда ШУн массара дог 1аббалц. (2004 год Беслан)
9. Придёт день и осетины исчезнут и три дня и три ночи можно будет скакать и не найти ни одного осетина.
10 . Изчезновение осетин 2 причины . а). ПРиродная стихия б) развал России и уход русских за Дон.
пИ ЭТОМ ГОВОРИЛОСЬ также о приходе войск ингли падчахьа из Грузии.
11. Русские будут настолько несчастны и унижены что все будут их жалеть и они уйдут за Дон.
12. Перед этим Россия разойдётся на семь частей (семь фед . округов). Когда русские будут уходить то те русские войска которые находятся в Чечне и Ингушетии узнают об этом (развале) последними и начнут уничтожать всё что находится между железной дорогой и трассой Ростов Баку.
ТО есть это промежуток Назрань-Слепцовск. Очень хорошими местами считались всегда Нестеровская и Ачалуки. Как места где не будет ничего плохого.
13. После ухода русских придёт "ингли падчахь" и многие обманутся деньгами англичан затем эти же люди будут изгнаны .
14. Придёт момент и и нгуши перестанут ценить деньги (эпоха чрезвычаек???) и станут говорить "А ЕРАМ АХЧА МАРЬК ДАЦАР" (типа это всего лишь ДЕНЬГИ ?*!?!?!)
15. Будут строить дома из обожжёной глины и железные ворота ставить (всё это многие причисляют к нехорошему) будут покупать шмотки и машины однако БЕРКАТ БУДЕТ "ОТ ДАХНИШ И ЛАЬТНАШ" (слова Бах1а)
16. От "железных повозок " (авто) будут гибнуть сотни и тысячи людей (видим сейчас это реально)
17. Ингуши разделятся на три тоаба (группы) 1. Тоаба останется в даймохке. 2. Уедет за пределы России 3. Будет в России.
У тех кто будет в России есть шанс вернуться те кто уедет за границу будут "ДЯКХАЗ БЯННА НАХ" так как не вернутся . Придёт момент границы закроют.
18. Женщин станет много а мужчин настолько мало что услышав в лесу звук топора женщины будут бежать туда надеясь найти мужчину ( похоже на нынешнее нехорошее гендерное соотношение) (совпадение с кораном)
19. Придут турки. В один день все горы будут облеплены красными тюрбанами. Они будут забирать женщин потому в это время нужно будет прятать именно женщин.
20. ДИ СОМ ЛУГБА . Ислам станет главной религией и властью одновременно. Жизнь станет настолько хорошей что люди будут просить АЛЛАХА дать им жизни "КАЬХАТ МЯЧИ ЭЙР ДУХХАЛЦ" пока не порвутся бумажные тапочки. (совпадение с кораном)
21. Чеченцы и Ингуши не будут вместе. В один день возникнет спор и конфликт . По Фортанге выстроятся несколько тысяч с обоих сторон . Три дня и три ночи они будут стоять друг против друга . Затем обе стороны пожалеют об этом противостоянии и разойдутся.
22. Придёт момент самые крутые чеченцы будут видеть самого простого ингуша и будут говорить "БЫЛИ БЫ МЫ НА ВАШЕМ МЕСТЕ".
23. Будут большие войны и чеченцев станет очень мало . Слова Бах1а "ХАР КОНАЛ ДУЗЗАЛ ДУСУРГ ДАЦ ШО НОХЧИЙ"
24. ПРидёт время и появятся люди А1джираж Ма1джираж . Будут настолько малы что стоя будут доить коров!!
После этого недалёко до СУДНОГО ДНЯ! (совпадение с кораном)