쿺

Настоящий Ингушский Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Нравы

Сообщений 1 страница 20 из 23

1

Студент из Ингушетии

Крайне опасную езду и неуважительное отношение к сотрудникам полиции, продемонстрировал один из студентов г.Ставрополя.
Продолжительные танцы с бубном от машины к посту вырезаны.
20.03.2013 - Водитель привлечён к административной ответственности по ч.1 ст.19.3 КоАП РФ и с учётом положения ч.2 ст.3.9 КоАП РФ, ему назначено наказание, в виде штрафа - 1'000 рублей. Возбуждено административное делопроизводство по ч.3.1 ст.12.5 КоАП. Так же проводится проверка всех обстоятельств, в рамках уголовного дела по ст.119 УК РФ (Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью)

0

2

обычная ситуация, только не понятно в чем проблема, не в Москве же исполнял)))

0

3

Пробивной пацан.))

0

4

http://s2.uploads.ru/e0Hbm.jpg

0

5

Исламский дом терпимости — как это работает

Жена на ночь — такую услугу предоставляют в Дагестане специальные заведения. Но это совсем не привычные бордели. Их клиентура — мусульманские мужчины, которые девушек не снимают, а берут в жены. Корреспондент PublicPost исследовал специфику "исламской" проституции.

Не путать с борделями

Аминат Умарова (имя изменено) не любит, когда ее мини-отель называют борделем. "Специальный дом — так правильно", — говорит она. В чем специальность? "Дом предоставляет услуги для специфической клиентуры — мусульман. Суть такая, что не все мужчины могут позволить себе взять вторую жену. Или попросту не хотят. Они приходят сюда, выбирают понравившуюся девушку, а затем мы зовем муллу, который заключает между клиентом и девушкой брак. Как правило, утром клиент своей уже жене говорит три раза "я с тобой развожусь", а в исламе это достаточное основание для развода".

По словам Аминат, подобных домов только в Махачкале пять-шесть: "Между прочим, такие дома у нас появились в прошлом году. Идея таких заведений не свежа — они давно уже есть в арабских странах. У нас они тоже сейчас становятся популярнее обычных саун ("сауна" в Дагестане — синоним борделя — прим. ред.). Да, для светских людей наши заведения — те же публичные дома, но для религиозных — нет. Они хотят отдохнуть, жена надоела им. Всякое же бывает. Да и девушки идут к нам на работу охотно, кстати. Из тех же саун уходят к нам".

Аминат зовет в свой кабинет работницу. Девушка представляется Джамилей. Она объясняет, что работа в этом доме — своеобразный шанс для девушки: "Шанс в том, что клиент, т. е. муж, если ты ему понравишься, может забрать тебя с собой. Две мои знакомые, которые со мной работали, уезжали в нормальную жизнь отсюда. Тут вся хитрость в том, что мужчины, грубо говоря, играют по исламским правилам".

Аминат знает, что короткие браки в исламе не приветствуются, но у нее есть своеобразное оправдание: "Есть же в исламе понятие "временный брак", т. е. так называемый брак для удовольствия, но он может перерасти в настоящую семью. Молодежь вон сейчас только так и женится, а через месяц или два разводятся. Да и не только молодежь. Мужчины, у которых есть, скажем так, официальная жена, тоже так женятся. А в том, что у них есть вторая жена, они не обязаны отчитываться ни перед кем".

Лучше три, чем одна

Жителю Махачкалы Исрапилу Шарапудинову (имя изменено) в этом году исполнится 35 лет, и совсем недавно он обзавелся третьей женой. А нашел ее в заведении Аминат. "Одна жена у меня живет здесь, в Махачкале, другая в Хасавюрте, а третью я поселил в Каспийске. Первые жены живут в квартирах, которые я купил. Новая жена сейчас живет в съемной двушке, но если Аллах даст, куплю и ей отдельную квартиру скоро. Знают ли жены друг о друге? Третья только знает, а остальным незачем знать. Если меня нет дома, то для них это значит, что я на работе, бизнесом своим занят", — рассказывает Исрапил.

По его словам, всеми женами он доволен, а что касается бывшего места работы его третьей жены, то он эти дома считает противоречащими исламу: "Слушайте, ну мы же с вами неглупые люди и все прекрасно понимаем, что к чему. Такие заведения, однозначно, грех. Это ты людям можешь сказать, что по исламу женился, но прекрасно для себя знаешь, что банально снял девушку. Но эти дома, где формальности заключения брака по исламу более или менее сохранены, дают повод быть чистыми. Минимум, в глазах людей. И в Дагестане не каждый мужчина осмелится уехать с девушкой в качестве жены из сауны — боятся осуждения людей, хотя они, согласно исламу, должны гордиться, что вытащили из такого места девушку. А из таких домов ты можешь уехать сразу с женой, с которой брак заключен по исламу".

Исламом тут и не пахнет

Вопреки распространенному мнению, в исламе нет такого понятия, как временный брак, рассказал заместитель имама махачкалинской центральной мечети Магомед Курбандибиров, который отвечает за вопросы бракосочетания. По его словам, женитьба ради секса — грех: "Для заключения брака есть ряд условий. Одно из них заключается в том, кто выдает девушку замуж. Таким правом обладают родственники-мужчины по отцовской линии, но и то в порядке строгой очередности. То есть если отца нет, за девушку отвечает ее брат, если брата нет, то дядя со стороны отца и т. д. Сам брак заключается при двух свидетелях, соблюдающих мусульманах. Да, брак заключается на неопределенное время. Да, возможно, что муж даст жене развод через день. Но тут главное, с каким намерением этот мужчина женился. Если только ради плотских утех на одну ночь, то это грех, такое мусульманину недозволительно".

И временные браки, и специальные дома — это от незнания религии, уверен Курбандибиров: "У нас есть исламские газеты, передачи, каналы, но люди в большинстве своем остаются невежественными в вопросах религии. Все по пять раз в день совершают намаз, постятся, отмечают мусульманские праздники, но лишь малая часть детально изучает исламскую науку. Все эти явления — и специфические сауны, и эти так называемые временные браки — это от незнания ислама".

Иранский опыт

В жестких условиях, где с одной стороны напирают традиции и общественное мнение, а с другой — религии, люди попросту нашли лазейку, которая их устраивает, рассказал дагестанский историк и исследователь ислама Камиль Магомедов: "Все всё прекрасно понимают, конечно. Люди же находят разные лазейки в законе, чтобы при совершении всяких, допустим, махинаций быть чистыми. Так и в религии находят лазейки, чтобы чистой была совесть. В суннитском исламе, который распространен в Дагестане, нет понятия "временный брак", но в шиитском есть, и среди шиитов это распространенное явление. Правда, суннитский ислам — он тоже разный, делится на так называемые мазхабы, т. е. течения, а в некоторых из них временные браки разрешены. Но временный брак, подчеркну, одними исламскими учеными принимается, а другими — категорически нет. В шиитском Иране, кстати, эти специфичные заведения разбросаны по всей стране. Оттуда это пошло по арабским странам и рано или поздно должно было к нам добраться тоже".

Магомедов считает, что временные браки в Дагестане — это что-то вроде гражданских браков: последние, правда, в республике осуждаются, но если сказать, что женаты по исламу, то выяснять цели такого союза вряд ли кто будет.

http://publicpost.ru/theme/id/3768/isla … _rabotaet/

0

6

Сапият Магомедова — одна из немногих дагестанских адвокатов, специализирующихся на делах о сексуальном насилии. Раньше такие дела были в Дагестане редкостью. Корреспондент PublicPost побеседовал с ней о новой актуальной проблеме в республике.

— Проблема сексуального насилия вроде бы раньше не стояла в Дагестане особенно остро. Что-то изменилось?

Вообще-то в последний год в республике наблюдается шквал случаев изнасилований. Наверно, это связано больше с тем, что многие уже не скрывают эти факты, а пытаются добиться наказания. Чаще всего насилие происходит в небольших городах и жертвами становятся несовершеннолетние.

Так получилось, что в моей практике стало много дел, связанных с сексуальным насилием. Но я представляю не только интересы жертв, но и обвиняемых. Вот в Верховном суде Дагестана проходит процесс по делу подозреваемого в сексуальном насилии над малолетним пасынком. Обвинение состоит сплошь из фальсификаций, и в ходе суда они всплывают, но судья почему-то их не видит, а на мои замечания реагирует не совсем адекватно, говорит, хоть отцу Бастрыкину жалуйся. Этого человека, обвиняемого, полицейские забрали как раз в разгаре антипедофильской кампании. Для правоохранителей ведь важна статистика, а ради нее они готовы невиновного засудить. Причем действуют они, подключая своих купленных журналистов. В Дагестане только назови человека педофилом — разбираться в том, правда это или нет, никто не будет.

— Вы также занимались делом 13-летней девочки их Хасавюрта, которую изнасиловали одноклассники.

Да, но, увы, девочка и ее мать отказались от данных вначале показаний и моих услуг. Скорее всего, либо их запугали, либо с ними, скажем так, договорились. Но вот сейчас я веду похожее дело. В селе Карабудахкент 16-летнюю в течение двух лет путем шантажа склоняли к сексу и насиловали 11 человек. Все эти действия группа молодежи снимала на телефон. Не выдержав, девочка призналась отцу и наглоталась таблеток. Тут надо отдать должное отцу, что он обратился в полицию. Обычно такое в Дагестане как решается? Родители, как правило, дочерям не верят: мол, сама повод дала. В лучшем случае, а это очень и очень редко бывает, девочку отсылают подальше из республики, но все же часты случаи, когда ее попросту убивают. "Убийства чести" очень характерны для Дагестана. Девушку могут убить даже за то, что она ответила на приветствие молодого человека.

— А как полиция реагирует на подобные случаи?

Чтобы не быть голословной, расскажу о случае в Кизилюртовском районе. Семейная пара распалась из-за разговоров о том, что жена гуляет на стороне. Забегая вперед, скажу: эти слухи пустила мать мужа, так как она была недовольна невесткой. После развода 23-летняя девушка уехала в Москву. Но двоюродный брат уговорил ее приехать к нему на свадьбу, убедил в том, что никто не верит этим слухам. Девушка приехала, тот брат и дядя отвезли ее в лес, задушили, а потом закопали. Больше полугода мать этой девушки не могла добиться возбуждения уголовного дела — полиция не принимала заявления. Правоохранителей приходилось чуть ли не заставлять, чтобы они экспертизы провели, задержали подозреваемых. Еле-еле до суда довели это дело, на днях процесс должен начаться. Но есть много случаев, о которых даже не заявляют.

— Почему не заявляют?

Тут есть несколько причин. Во-первых, родители не хотят, чтобы кто-либо узнал о произошедшем с их дочерью. Они боятся, что у нее судьба не сложится, мол, пожалеть-то ее пожалеют, но жениться на такой никто не станет.  Во-вторых, что самое распространенное, с родственниками пострадавшей семья насильников договаривается, т. е. дают деньги. Некоторые родители на это соглашаются. Они понимают, что эти деньги, скорее всего, возьмут следователи и дело закроют. А так, на примирительную сумму они отправят дочь куда подальше — в другой регион или даже из страны. В-третьих, о чем я уже говорила, семья попросту может смыть позор кровью — убить девушку. Так легче для них: нет девушки — нет проблемы.

0

7

Иранская проститутка: образованная, из среднего класса, работает по совместительству

"Умная и уверенная в себе, 23-летняя Париса происходит из семьи, которую можно условно назвать довольно зажиточной, и имеет степень бакалавра по вычислительной технике. По выходным Париса торгует своим телом на улицах на севере Тегерана", - пишет The Washington Times.

"Она представляет собой новый феномен - молодые, образованные и независимые женщины начинают временно подрабатывать проституцией, поскольку к этому вынуждает слабеющая экономика Исламской республики", - говорится в статье.

С одного клиента она может получить до 80 долларов - более половины месячной зарплаты, которую ей платили в технической фирме среднего размера, пока она не потеряла работу пять месяцев назад, пишет автор публикации.

"Наши девушки торгуют собой на улицах! Еще пять-шесть лет назад такого было не увидеть. А все, о чем может говорить [аятолла Хаменеи], это ядерная программа", - возмущается богатый сосед Парисы.

Теократический шиитский режим в Иране хорошо известен жестким следованием законам шариата, особенно в отношении сексуального поведения. Но проститутки на севере Тегерана занимаются своим ремеслом открыто, почти не сталкиваясь с вмешательством полиции, замечает автор статьи.

Иранская теократия разрешает практику, которая называется "сига" или "временный брак". Не состоящие в браке женщины и мужчины могут получить "разрешение" вступить в интимные отношения на определенный срок, пишет корреспондент. Но Париса говорит, что она и не заботилась о том, чтобы получить "сигу".

"Никому больше не нужны такие вещи, по крайней мере в Тегеране. Полицию и мулл это не волнует. И уж конечно, не волнует тех парней, которые мне платят: их не трогают вопросы религии", - приводит слова Парисы журналист.

Источник: The Washington Times

http://www.inopressa.ru/article/17may20 … iran2.html

0

8

0

9

Сегодня в Летнем амфитеатре прошла внеочередная конференция мусульман республики Ингушетия. В повестке дня представительного собрания были обозначены два вопроса, волнующие мусульманскую общину региона: пути искоренения участившихся случаев умыкания засватанных девушек и воспрепятствование попыткам решения бытовых споров и разногласий в свою пользу влиятельными лицами или группой лиц с помощью силы и угроз по отношению к другой стороне конфликтной ситуации. В конференции приняли участие представители духовенства и первые лица властных органов республики, самые уважаемые люди Ингушетии.

«В последнее время в республике находят распространение абсолютно чуждые для нашей религии и ингушской ментальности случаи похищения с целью женитьбы уже засватанных за других женщин. Еще одной уродливой тенденцией является то, что участники конфликтов и споров обращаются не в судебные органы или к шариатскому законодательству, а пытаются действовать по праву сильного, используя имеющиеся возможности для оказания давления. Несправедливость очень волнует наших жителей», - отметил муфтий.

Руководитель субъекта посетовал, что не используются возможности правоохранительной системы для борьбы с данным злом . «Родственники отказываются писать заявления и поэтому законных оснований привлечь к ответственности похитителя не бывает», - отметил он. Кроме того, Глава региона полагает, что наказанию подлежат и те, кто помогал в краже девушки. «Не только он сам, но и его подельники, должны быть наказаны, вплоть до увольнения с работы. А автомобиль, на котором насильно была увезена девушка, должен быть поставлен на штрафстоянку на длительный срок», - считает Юнус-Бек Евкуров, напоминая при этом, что все эти действия должны происходить без нарушения российского законодательства.

Что касается второй темы, то Глава Ингушетии подчеркнул, что каждый гражданин получит полную защиту со стороны государства и общественных институтов не взирая на лица и должности. «Мы не позволим кому-то диктовать свою волю, пытаться разрешать возникающие споры, пользуясь силовыми методами и тем более близостью к власти. Все должны следовать одному закону – установление истины с соблюдением равных прав», - сказал он.

0

10

Статья не для слабонервных и до 16-ти ко всему

http://www.colta.ru/docs/26369

0

11

жесты и подачки вместо Закона и Порядка

История недавних дней. Семья в тяжелых условиях, проживают в заводском цеху, многодетная...глава семьи  поставил правительству вопрос ребром ( или его так озвучили заинтересованные стороны ) - либо достойное жилье либо акт самосожжения.
Реакция последовала неожиданно быстро и от нежданного лица.....спикера НС. Он сказал, что жилье начнут возводить на днях и к концу году семья заселится. Трудящиеся республики начали закидывать спикера цветами, а у меня в связи с этой историей возникли вопросы.
Дидигов выделил средства из собственного портмоне или это Его Величество Бюджет задействован ?!
Если последний то почему это озвучивает законодатель ?
Семья проживала долгие годы в таких условиях..где администрация н.п., другие службы, кто-нибудь бил в набат ?
Должен ли этот случай стать примером для других обездоленных и достаточно ли средств и возможностей у Спикера на всех?
Я абсолютно поддерживаю данное решение, другим оно быть не должно. Просто хочется понять как работает в этой республике механизм власти, где система, порядок и закон ?

http://tamerson.livejournal.com/305422.html

0

12

Кровавая развязка с кражей невесты

0

13

с другой камеры

0

14

0

15

http://vasha-svetlostt.livejournal.com/65270.html

Мы себя считаем эзделац все.. Считаем себя воспитанными и правильными.. Но почему.. Почему? Почемууууу мы не умеем себя вести в кинотеатре??? На концерте??? На культурном мероприятии??? Да и вообще на любом мероприятии??? Что ж мы за общество такое... Сегодня на открытии "Матрицы" сижу в зале и диву даюсь. Вроде бы придраться совершенно не к чему, выбран самый добрый и невинный фильм, рассказывающий несколько человеческих историй о силе воли и преодолении собственных возможностей в спорте. Такое ощущение, словно я на базаре.. "Ей!! Вой!! Хози хьон!! Ай мича!! Д1авал хьан?? Бокьонц луй хьо??!!". Бесконечные хождения. Более того - страх, что кто то из парней сядет в одном ряду с вами или поблизости - не дай Аллах услышать эти дикие комментарии!! И так далее, и тому подобное... Фильм хороший, о светлом, добром и вечном.. Основан на реальных событиях. Патриотичный. Но тем, кто в зале видимо было не до общечеловеческих ценностей. Мы в Ингушетии в кино будем ходить не для того, чтобы смотреть сюжет фильма и думать о его смысле. Теперь мы будем сидеть и бдеть, кто что делает на экране и на сколько близко, шуршать покорном, беседовать (больше же поговорить негде), орать друг другу через зал, включать фонари, переписываться, слушать рингтоны и комментарии к показу, и так далее! Очень надеюсь, что в зале поставят охрану во время просмотра и буду выпроваживать мешающих. Вот оно как бывает "Без культур нет мултур!"

К самому кинотеатру и персоналу никаких претензий! Все молодцы, дружелюбные, добрые, внимательные, отзывчивые! Но об этом отдельный пост. Мне понравилось все, кроме публики..

0

16

https://www.facebook.com/svetatomova

Что с нами происходит?

Вчера ездила с главой Ингушетии Юнус-Беком Евкуровым с инспекционной поездкой по Республике. Несмотря на всю свою занятость, Глава региона уделяет много времени, чтобы выехать и лично посмотреть, как обстоят дела в Республике. Заехав в амфитеатр я осталась без слов... Столько денег вложили, чтобы построить это здание, чтобы именно нашим Ингушам было куда пойти и не стыдно пригласить гостей. Столько строят и делают для нас,своего народа, а мы это не ценим и что самое обидное не бережем. Пред нами предстала картина: поломанные стулья, разбитая плитка на полу, грязное и захламленое помещение. Глава был удивлен не меньше меня, ему это было намного обиднее, ведь построил и подарил его именно он нам. Что с нами не так? Почему мы не можем просто пойти, культурно посидеть и уйти, ничего не ломая? Почему людям, которым подобные объекты доверяют так халатно к этому относятся? Ломать не строить. Но сколько средств, нервов и желание тратят те, которые хотят сделать нам приятное. Не умею писать красноречиво. Но мне реально обидно стало, и это не пустые слова. Представляю какого было Евкурову, который нам подарил эту красоту... Очень хочется достучаться до каждого, Берегите то, что нам досталось бесплатно. Ради Аллаха, научите своих детей культуре, чтобы они четко знали, что можно делать, а чего делать ни в коем случае нельзя. И как нужно вести себя в культурных и общественных местах. Дал иман сабар лолд вейн.

0

17

Swenson написал(а):

...Самая большая опасность — это не глобализация, не экономический кризис, не массовые эпидемии и даже не война. Самое опасное — это превращение народа в толпу мамедов, джонов или иванов, что родства не помнят и знать не хотят. Потому что родства не помнящему быть-таки биту, драну и сз..... пользовану…
Самит АЛИЕВ

0

18

Leeloo написал(а):

...Самая большая опасность — это не глобализация, не экономический кризис, не массовые эпидемии и даже не война. Самое опасное — это превращение народа в толпу мамедов, джонов или иванов, что родства не помнят и знать не хотят. Потому что родства не помнящему быть-таки биту, драну и сз..... пользовану…
Самит АЛИЕВ

ну примерно так )))

0

19

Азербайджанец пишет... Современный писатель 1975 года рождения, номинант национальной книжной премии
Решила, что к твоему тексту про Баку подходит

Отредактировано Leeloo (2014-03-24 16:35:01)

0

20

Дело педофилов - http://www.kp.ru/daily/26210/3095065/

0