쿺

Настоящий Ингушский Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Настоящий Ингушский Форум » Ислам » Исламский Призыв


Исламский Призыв

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Нет сомнения в том, что закон об обязательности призыва к Исламу с шариатской точки зрения является обязательным для каждого совершеннолетнего мусульманина. Каждый мусульманин должен выполнять этот закон сообразно своим силам, своей ответственности и своим полномочиям, поскольку призыв к Аллаху является образом жизни тех, кто принимает Ислам как путь для своей жизни. Ислам – это не отделенная от жизни религия, которая не имеет в ней силы воздействия. Ислам – это религия, которая оставила человека на земле преемником, чтобы он жил на ней и устанавливал религию Аллаха как неприступную крепость и прочную стену, которые защищают и оберегают религию уммы от всякого лицемерия и вреда. Многие говорили о положениях мусульманина в его индивидуальном положении в качестве проповедника Аллаха. Но в этой своей речи я буду говорить о коллективном призыве и, особенно, о призыве, который ведет исламская группа.

Я также буду разъяснять те стороны, которые касаются распространения этой группой призыва в странах Запада, и это для того, чтобы был полностью понят смысл нашего разговора.

Для того чтобы знать, как должна функционировать группа на Западе, необходимо знать реальное положение западного мира и положения мусульман в нем, дабы понять, какую партийную деятельность мы можем представлять полезной и способствующей осуществлению цели, ради которой появилась исламская группа. В этой связи не удивительно будет сказать, что выявление западного мира, который питает злобу и ненависть к Исламу и, следовательно, к мусульманам, в общем, и в частности к соблюдающим свою религию из них, это – реальная истина, а не мимолетное положение, явившееся следствием реакции, которая пройдет со временем. Их заявление о начале новых крестовых походов, как об этом упомянул Буш, а также победа и превосходство их мировоззрения над Исламом, как об этом сказал премьер-министр Италии, Берлускони, и, кроме того, в общем, взаимодействие Запада с проблемами мусульман, включая несправедливость, эксплуатацию, неуважение самых малых их прав, все это – является предельно очевидным положением. Ярким примером тому служит Палестина, а также Афганистан, Чечня, Кашмир, Ирак, Средняя Азия и многие другие регионы, которые стонут под давлением несправедливости, нищеты и преследования по причине того, что Запад строит заговоры против мусульман. Таким же образом и мусульманские диаспоры, которые живут на Западе, испытывают расовую и религиозную дискриминацию, и ощущают на себе пренебрежительный взгляд, который ни для кого не скрыт. Более того, они стремятся покончить с любым движением, направленным на развитие и пробуждение или же революционное выступление против бедственных положений, в которых живут мусульмане в различных частях мира. Все это реально наблюдается всеми людьми.

Ошибаются те, кто полагают, что такие мыслители как Фукамайя и Самуил (известные своими теориями, которые призывают к уничтожению Ислама) являются просто авторами или писателями, которые увлекаются своим любимым занятием, желая проявить свои способности в сфере мышления и политики. Основательное чтение, тщательное наблюдение за событиями и изучение различных исследований и заключений указывают на то, что они являются частью группы, которая не уступает им в упрямстве и хвастовстве. Эта группа планирует стратегическое представление политики первого государства в мире, которое определяет Ислам врагом номер один, а также будущим соперником и надвигающейся угрозой для их мировоззрения и благополучия и, в особенности, если Ислам приобретет реальную власть в идейно-политической организации общества. Автор книги «Столкновение мировоззрений», Самуил в статье под названием «Эпоха мусульманских войн» говорит: «Мусульманские войны заняли место холодной войны как основная форма международной борьбы. Эти войны охватывают борьбу с терроризмом, с группами, гражданские войны и борьбу между государствами. Эти примеры, свидетельствующие о насилии мусульман, могут дойти до объединения всех мусульман, что осложнит дела и способствует их приходу к этапу одной ключевой борьбы между Исламом и Западом или же между Исламом и остальным миром».

В этой своей речи я не хочу приводить доказательства на это описание реальности западного мира и его искренних желаний уничтожить Ислам и его последователей. И особенно, что служащие доказательством практические обстоятельства, в которых живут мусульмане, будь то в исламском мире или в странах Запада, не оставляют никаких сомнений в этой истине, не говоря уже о том, что эта истина подтверждена Благородным Кораном в следующих словах Всевышнего Аллаха:

«И никогда не будут довольны тобой ни иудеи, ни христиане, пока ты не последуешь за их учением» (2:120)

В тафсире этого аята ибн Касир сказал: «О Мухаммад, и евреи, и христиане, никогда не будут довольны тобой…» Многие факихи привели слова Аллаха (до тех пор, пока ты не последуешь за их нацией) – где слово «нация» сообщается в единственном числе – в качестве доказательства на то, что весь куфр является одной нацией. Исходя из этого, я не хочу углубляться в описание сущности западного представления о мусульманах, поскольку сама жизнь мусульман и то, что они видят в этой области, является достаточным, и как говорится лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Что касается исламской группы, то для нее установлена цель, исходящая из исламской акыды, которая определяет поклонение Аллаху целью существования людей. Аллах говорит:

«Я создал джиннов и людей только для того, чтобы они поклонялись Мне» (51:56)

Поэтому целью этой группы является возрождение исламского образа жизни и преобразование мусульманских обществ в исламское общество, устроив отношения и законы, которые управляют жизнью общества, чисто исламским устроением. Таким образом, установление Исламского государства, олицетворяющегося в политической власти, которая опирается на материальную силу – это высший приоритет и самый важный шаг для воплощения в жизнь этой цели, ибо установление этого государства является единственным практическим методом возрождения исламского образа жизни.

Поэтому осознание того, что мусульмане не живут естественной жизнью или живут в западных странах как бы за пределами общества, и целью их проживания там, в большинстве случаев, является учеба, улучшение своего экономического положения, просьба убежища по причине политических или экономических обстоятельств и тому подобное, заставляет нас понимать, что они не являются основной прослойкой в составе западного общества. Несмотря на то, что они проживают долгое время в западных странах, к ним в этих странах относятся как к чужакам и иностранцам. Кроме того, политика, которую проводит Запад в отношении мусульман, не дает возможности мусульманину, и в особенности, носителю призыва вступить в общество, принять и переварить его, поскольку Запад испытывает тревогу и опасение со стороны мусульман, а также мусульманина, который может быть предан только лишь своей религии, являясь частью уммы, от которой он не в состоянии отделиться. Поэтому программы ассимиляции и попытки растворить мусульман в западном обществе, как правило, оказываются безуспешными. Помимо этого, мусульмане, проживающие на Западе, не укореняются в западном обществе, и их проживание находится под постоянной угрозой выселения или отмщения, даже если они имеют гражданство тех стран. События Оклахомы и события 11-го сентября являются ничем иным, как объясняющим это свидетельством, когда мы видели естественную сортировку и отделение между мусульманами и, в общем, жителями Запада. А это ничто иное, как естественный результат кризиса доверия, который испытывают обе стороны вследствие того, что было разъяснено выше.

Основываясь на вышесказанном и на понимании этой реальности, я могу определить общие пункты, которые необходимо знать, чтобы группа могла выполнять призыв, которому она себя посвятила, поставив его перед собой.

1 – Группа должна всегда помнить о том, что она является частью мировой группы, которая имеет свою определенную цель. И она не должна отделяться от нее ни в мыслительном, ни в чувственном и ни в административном плане, а также и с точки зрения заботы о проблемах исламской уммы (т.е. она не должна определять местные проблемы своей первостепенной заботой и основой своего мышления). А что касается остального, в плане доступных для нее на Западе средств и способов, то она в меру своих возможностей должна использовать их в том, что приносит пользу, является эффективным и способствует осуществлению цели.

2 – Необходимо, чтобы изначально движение группы не было бесполезным или запутанным, т.е. она не должна поддаваться чувствам и реагировать на нападки, что приводит к совершению группой множества ошибок, которые становятся причиной провала и бездействия, или того, что группа обременяется тяжестями и затруднениями, в которых она вообще не нуждается. Группа должна иметь глубокое понимание и дальновидность, быть вдали от того, чтобы подвергаться какому-либо воздействию, постоянно принимать во внимание существующую в западном мире реальность и цель, которую группа определила для себя.

3 – Носитель призыва в этой группе должен заботиться о призыве и находиться там, где необходим призыв. Он не должен предпочитать личный интерес призыву. Он должен представлять для себя то место, которое соответствует с его проведением призыва и должен усердно действовать для того, чтобы находиться на этом месте.

4 – Вначале группе следует сосредотачивать свою деятельность на мусульманах с целью сохранения их сущности, дабы они не растворились в западном обществе. Следует стремиться приобретать их доверие и направлять их внимание к тому, что они являются неотделимой частью исламской уммы, а также убеждать их вернуться туда, где можно сохранить их религию и детей, поскольку над ними постоянно нависает опасность. Всевышний Аллах говорит:

«О вы, которые уверовали! Спасайте себя и свои семьи от огня, растопкой для которого – люди и камни. Над ним – ангелы, грубые, жестокие – не ослушиваются Аллаха в том, что Он приказал, и делают то, что им приказано» (66:6)

В тафсире этого аята имам аль-Куртуби сказал: «Ангелы ада с жестокими сердцами, которые не проявляют жалости, когда к ним взывают о милосердии. Они созданы из ненависти, и им внушена любовь к тому, чтобы доставлять истязания людям, равно как людям внушена любовь к еде и питью». Следует также напоминать им об их Господе и остерегать их от того, чтобы они не предавались земной жизни и не радовались своему благосостоянию и временному достатку, через которые они, посредством законов куфра, отношений общества и его ценностей, которые противоречат ценностям Ислама и его морали, приходят к тому, что оставляют свою религию или забывают об исламских законах, в результате чего ассимилируются в западном обществе и утрачивают свою религию, когда пребывают в беспечности или когда сознательно встречают эти ничтожные блага.

5 – Группа должна проводить основательные и преднамеренные попытки, направленные на приобретение мусульман в общем, и в частности, мусульман нового поколения, которые не знают своей настоящей родины, родились и выросли на Западе. Она должна работать над тем, чтобы сделать их стойкими, обладающими концентрированным исламским просвещением, дабы они стали ядром для распространения призыва в среде своих сверстников и тех жителей стран, среди которых они могут распространять призыв, чтобы это поколение мусульман теоретически и практически знало и понимало, как живут люди в тех странах. Таким же образом группе следует намеренно связываться с теми мусульманами, кто временно приезжает в западные страны с целью учебы или торговли, и связывать их с группой в исламском мире, когда они вернуться.

6 – Индивиды группы должны учитывать, что западная страна, в которой они работают – это неисламская страна. В этой стране группа не погружается в политическую борьбу. Она показывает Ислам, разъясняет величие его мыслей, правдивость его законов и обязательность его соблюдения. Поэтому индивиды группы должны остерегаться вовлечения в дела, которые не приносят пользы призыву и в большинстве случаев поднимают шумиху, провоцируют других и запугивают людей, и при чем группа знает, что в этом нет связи с ее целью. Наоборот, в большинстве случаев это будет иметь обратную реакцию, что будет давать властям страны, в которой они живут, возможность дискредитировать группу и вселять сомнения в мысли, в которые она верит.

7 – Следует воспользоваться материальным достатком и обилием свободного времени для использования всех современных средств, чтобы распространять идею группы, связываться с людьми с целью их приобретения на свою сторону, увеличивать изучения, анализы и решения, которые полезны для группы в ее движении, и предоставлять это ответственным лицам, избавляя их тем самым от большого объема усилий и труда. Это является крайне важной работой и, особенно, если ее упорядоченность выполнена в таком виде, где используются имеющиеся в наличии способности для формирования единого информационного центра, с которого все черпают необходимую для себя информацию, чтобы понимать происходящее. И этот центр помогает им получать точные представления о реальности того, что происходит. Разнообразие информационных центров и рассмотрение происходящего события более чем с одного угла углубляет и укрепляет знания шабабов группы, а также способствует развитию их понимания.

8 – Нужно остерегаться того, чтобы мысль временного присутствия шабабов группы в западных странах не давала понять им бесполезность распространения призыва в этих странах, в силу того, что они не являются прямым маджалом для установления Исламского государства и, следовательно, ограничиваться только заботой об устроении своих личных интересов под предлогом отъезда через какое-то время. Дело в том, что сильнейшая взаимосвязанность всего мира в наше время, сделала его словно маленькой деревней, в которой человек может влиять на других людей и на события даже в отдаленных регионах, не находясь в них. Невнимание к этой стороне автоматически превращает этих шабабов из носителей призыва в искателей благ мирской жизни, в результате чего они опускаются на уровень остальных людей, у которых нет никакой заботы, кроме накопления денег и приобретения богатств. Это в свою очередь становится причиной их падения и их непригодности быть руководителями и предводителями этой уммы, и в результате они получают вдвойне больший грех из-за того, что знают свои обязанности и не выполняют их.

9 – Исполнение обязательных административных законов, учитывая различия между реальностью исламского мира и реальностью западного мира, и образование механизмов, которые ведут к мобилизации сил шабабов в такой форме, которая приводит к тому, что дает почувствовать диаспорам силу группы, ее правдивость и то, что она заботится о том, чтобы быть авторитетной среди них. Это означает необходимость образования постоянной связи между носителями призыва и людьми и, особенно между теми, в ком замечается искренность и стремление, даже если они имеют иное мнение, но которое находится в рамках Ислама. Следует также сосредотачиваться на жизненно важных проблемах, которые переживает умма, и не вдаваться в споры о подробностях, которые увеличивают разногласия и создают напряженную атмосферу, которая отрицательно влияет на всех. И особенно, это касается тех тем, которые поднимаются для обсуждения, но при этом совершенно бесполезны.

10 – Необходимо наличие постоянного обсуждения и сосредоточения на действиях, которые полезны и связаны с целью, чтобы шабабы оставались на самом высоком уровне бдительности и на достойной степени как истинные руководители уммы. Их не должны охватывать скука и досада, особенно в том, что касается проблем уммы и определения этих проблем в качестве основы для своего мышления, объяснения своей роли и пользы, а также в избавлении уммы, ведь они не изолированы от того, что происходит с ней. Их следует побуждать к тому, чтобы они находили новые действия, которые ведут к облегчению гнета над их братьями в других местах или к помощи им, что приводит к чувству близости, к поддержанию взаимной связи и пониманию того, что все работают в одной группе ради одной цели.

В конце концов, слова Аллаха Всевышнего:

«О те, которые уверовали! Отвечайте Аллаху и Посланнику, когда он вас призывает к тому, что вас оживляет. И знайте, что Аллах стоит между человеком и его сердцем, и что к Нему вы будете собраны» (8:24)

показывают нам истинный путь, который не должны упускать из виду носители призыва, как сказал имам ат-Табари в тафсире этого аята: «Отвечайте Аллаху и Его Посланнику подчинением, когда Посланник зовет вас к истине и к решению Корана, что дает вам жизнь. В подчинении всему этому имеется жизнь для повинующегося». О верующие, когда Аллах говорит: «Аллах между человеком и его сердцем», знайте, что Аллах владеет вашими сердцами больше, чем вы, к Нему ваше возвращение в Судный день, и Он сполна воздаст вам за ваши деяния, благодетелю за его благодеяния и злодею за его злодеяния. Бойтесь Аллаха в том, что Он приказал и запретил вам. Бойтесь того, чтобы не исполнить Его приказы и запреты и не ответить Его Посланнику, когда он призывает вас к тому, что дает вам жизнь, ведь это ведет к гневу Аллаха, и тем самым вы заслужите Его мучительное наказание, когда будете собраны к Нему».

0

2

Носитель исламского призыва и Время

Время – это промежуток той или иной длительности, и все, чему ты предопределяешь время, является временным. Время – это величина известной всем эпохи и чаще всего применяется к прошлому. Время имеет значение «определенное время», как в словах Всевышнего Аллаха:

إِنَّ الصَّلاَةَ كَانَتْ عَلَى الْمُؤْمِنِينَ كِتَاباً مَّوْقُوتاً

«Воистину, намаз предписан верующим в определенное время».(4:103)

Это лексическое предисловие было необходимым для этого исследования, дабы понять связь времени с нашей жизнью и смертью и то, что мы вошли в эту жизнь и выйдем из нее в определенное время. Этот промежуток времени и есть наше время в этой жизни, и истину сказал Всевышний Аллах:
إِنِّي جَزَيْتُهُمُ الْيَوْمَ بِمَا صَبَرُوا أَنَّهُمْ هُمُ الْفَائِزُونَ

قَالَ كَمْ لَبِثْتُمْ فِي الْأَرْضِ عَدَدَ سِنِينَ

«Он скажет: «Сколько лет вы пробыли на земле?» Они скажут: «Мы пробыли день или часть дня. Лучше спроси тех, кто вел счет» (23:112-113).

Особенностью времени является то, что оно идет вопреки нашей воле и мы не можем его остановить или задержать. Оно идет согласно законам Вселенной, и мы живем в этой жизни в трех сферах времени: прошлом, настоящем и будущем. Настоящее к будущему приходит быстрее облаков, пока настоящее не станет прошлым, а будущее настоящим. Мы живем внутри этих периодов времени, хотим мы этого или нет.

В силу того, что время проходит очень быстро и то, что прошло не восстанавливается и не возвращается – стало быть, оно является самым дорогим и драгоценным из того, что имеет человек. Его драгоценность связана с тем, что оно является сосудом каждого деяния и поступка. Оно является настоящим капиталом человека или общества.

Нет сомнения у любого обладающего разумом человека в том, что Коран и Сунна особо обратили внимание на время, разъясняя его важность и показывая, что оно является одним из самых больших милостей, дарованных Аллахом человеку. Для разъяснения его важности Всевышний Аллах поклялся им в начале многих сур Корана:
وَاللَّيْلِ إِذَا يَغْشَى

وَالنَّهَارِ إِذَا تَجَلَّى

«Клянусь ночью, которая покрывает землю! Клянусь днем, который сияет светом!» (92:1-2). И сказал:
وَالْفَجْرِ

وَلَيَالٍ عَشْرٍ

«Клянусь зарею! Клянусь десятью ночами!» (89:1-2). И сказал:
وَالضُّحَى

وَاللَّيْلِ إِذَا سَجَى

«Клянусь утром! Клянусь ночью, когда она густеет!» (93:1-2). И сказал:

وَالْعَصْرِ

«Клянусь предвечерним временем» (103:1).

Ведь известно всем муфассирам и даже простым мусульманам, что если Аллах поклялся чем-либо, то, значит, Он хочет обратить внимание людей к этому из-за его важности и значимости.

Поэтому приводится Сунна для того, чтобы подтвердить значимость времени и определить ответственность человека за него перед Аллахом в Судный день. От Муаза ибн Джабаля передается: «Не сдвинутся с места ноги раба в Судный день, пока не будет спрошен он за четыре вещи: за жизнь и на что он ее потратил, за здоровье – как он использовал его, за деньги – как он их зарабатывал и на что он их потратил. За знания и за то, что он сделал в соответствии с ними» (Сунан ад-Дарумий). От Ибн Аббаса (да будет доволен ими Аллах) передается, что Посланник Аллаха (с.а.с.) сказал: «Есть две вещи, цену которым не знают люди: здоровье и свободное время» (Аль-Бухари).

Поистине, жизнь человека, которую он проживает от рождения до смерти, если мы исключим из нее сон, то он проводит ее за одним из четырех действий: серьезность, игра, развлечение и напрасность. Что касается серьезности, то это действие, которое имеет цель и метод достижения этой цели, связанное с причинностью. Что касается игры, то это поступок, не имеющий цели, а являющийся упражнением или тренировкой какого-либо действия, как игры детей или приучение лошадей, что не отвлекает от требуемого. Что касается игр-развлечений, то их отличие от вышеназванных игр в том, что они отвлекают от требуемого. Что касается напрасности, то это действие, у которого нет цели и нет пользы от него.

Поистине, время, о котором мы сейчас говорим, означает мгновение, которое мы живем сейчас и действие, которое мы совершаем сейчас. И когда совершается поступок или говорится слово, должна осознаваться связь с Аллахом во время их совершения. Всевышний Аллах определил нам время для совершения законов шариата. Он сказал:

أَقِمِ الصَّلاَةَ لِدُلُوكِ الشَّمْسِ إِلَى غَسَقِ اللَّيْلِ

«Совершай намаз с полудня до наступления ночного мрака» (17:78). И сказал:

الْحَجُّ أَشْهُرٌ مَّعْلُومَاتٌ

«Хадж совершается в известные месяцы» (2:197). И сказал:

يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا إِذَا نُودِي لِلصَّلَاةِ مِن يَوْمِ الْجُمُعَةِ فَاسْعَوْا إِلَى ذِكْرِ اللَّهِ وَذَرُوا الْبَيْعَ ذَلِكُمْ خَيْرٌ لَّكُمْ إِن كُنتُمْ تَعْلَمُونَ

«О те, которые уверовали! Когда призывают на намаз в пятничный день, то устремляйтесь к поминанию Аллаха и оставьте торговлю. Так будет лучше для вас, если бы вы только знали» (62:9).

Это времена выполнений, и если они минуют, то действие считается невыполненным. И не только. Ведь если приказ не выполнен вовремя, то наступают беды. Намаз должен быть выполнен вовремя, джихад в свое время, отчет правителя в свое время, защита Халифата в свое время. И необходимо взаимодействовать с временем серьезно из-за того, что оно является жизнью, которую мы проживаем и которая ведет к Судному дню.

Поистине, мусульманин, носитель исламского призыва, обладатель великой цели живет из-за нее. Поистине, его время в этой жизни ограничено, и он должен взаимодействовать с ним серьезно, дабы осуществить свою цель, к которой он стремится и из-за которой он и был создан. Это то, что поняли предшественники. Приводит ат-Табараний в «Аль-Джамиъ аль-Кабир» от Имара ибн Хузайма ибн Сабита, передавшего: «Я слышал, как Омар ибн аль-Хаттаб говорил моему отцу: «Что мешает тебе засеять твою землю?» А он ответил: «Я пожилой человек и умру завтра». Омар сказал ему: «Я настаиваю на том, чтобы ты засеял ее». Имара сказал: «Я видел, как Омар ибн аль-Хаттаб засевал ее своими руками вместе с моим отцом». У Ибн аль-Мубарака спросили: «До каких пор ты будешь получать знания?» Он ответил: «До смерти, по воле Аллаха».

Они были решительными, а решительные не довольствуются малым, в то время как двери состязаний и опережений открыты.

Поистине, обладатель великой решимости это тот, кто озадачен вопросом претворения Ислама и противостоит трудностям. Он идет по пути совершенства, неся Ислам с силой и решимостью, прибегая к помощи Аллаха, не проявляя страха и нерадения. Как он может быть слабым, в то время как помощь Аллаха сопровождает его. Он собрался с силами и делает все возможное, а также заряжает себя всем необходимым для осуществления своей цели, когда противостоит будущему. И не только это. Он закрывает прошлое, когда стоит перед настоящим и будущим, согласно словам Посланника Аллаха (с.а.с.): «Если тебя постигнет что-то, то не говори: если бы я поступил так-то или так-то. Но говори: это предопределение Аллаха и Он творит то, что пожелает. Ибо слова «если бы» открывают двери Шайтану».

Мусульманину запрещается сожалеть и печалиться о прошлом, ибо это портит настоящее и отвлекает его от того, что приближается к нему. А когда наступает будущее, он занят печалью и сожалениями. Таким образом, он утрачивает свою жизнь, повторяя: если бы я поступил бы так-то или так-то.

Поистине, осуществление целей неосуществимо посредством печали по прошлому, а возможно только посредством серьезной деятельности и использования всего времени для осуществления цели и работы для нее. Это и есть вершина решимости, как передает Анас ибн Малик, что Посланник Аллаха (с.а.с.) сказал: «Если наступит Судный день и в руках одного из вас будет саженец, то, если сможет, пусть посадит его» (Передал Ахмад).

Поистине, человек, осознающий свою проблему, понимает, что время это самое драгоценное из того, чем он обладает. И что это предмет, приводящий его к цели. И это то, что понимали ученые-мусульмане, которые оставили знания, записали их и сохранили. По этому поводу говорит имам Ибн Акыль: «Мне не подобает тратить и час времени из моей жизни. И если устанет мой язык от поминания, а глаза от чтения, я использую мышление в свободное время, будучи в постели. И я не поднимаюсь, пока не вспомню то, что писал. Я в поисках знаний даже в мои восемьдесят лет больше, чем когда мне было двадцать лет. Я сокращаю насколько могу время принятия пищи, что даже отдаю предпочтение пирожному с водой над хлебом из-за различия между ними в пережевывании. Поистине, самое большое приобретение у разумных людей, согласно единогласию все ученых, это время. Это добыча, для которой нужно ожидать своего времени. Обязательств множество, а время подобно молнии».

Поистине, знающий не подобен не знающему. И это то, что осознал каждый решающий какой-либо вопрос человек. Его знания, относительно решаемого им какой-либо вопроса, обязывают его к соблюдению определенных условий перед этим вопросом. Эти условия имеют определенное время исполнения ради цели и самого вопроса. Озадаченный каким-либо вопросом носитель призыва не должен не иметь условий перед призывом и его вопросом. Напротив, необходимы условия, самым важным из которых является то, что его время вращается вокруг центра его призыва и его вопроса. Первенством в каждом деле человека решающего какой-либо вопрос является сам вопрос. Да смилуется Аллах над Абу Бакром, ибо он в своих молитвах, взывая, говорил: «О Аллах, не ниспошли на нас беды и не накажи нас за небрежность и не сделай нас из числа забывших». Взаимодействие с условиями какого-либо вопроса не является тем взаимодействием, которое ведет к скуке и убиению времени. Напротив, ведет к желанию и одержимости, ибо он осознает, что это время для выполнения требуемого дела, которое должно быть выполнено. Необходимо выполнить его нужным образом, приближаясь к Аллаху и выполняя его так, что между уполномоченным и озадаченным каким-либо вопросом будет существенная разница, ибо проблема приоритетов появляется только тогда, когда в одно время нужно выполнить несколько дел. Какому же из них отдать первенство, а какое оставить на потом? У озадаченного каким-либо вопросом человека приоритеты расставлены и в них не может быть никаких прений. Поистине, приоритет это его вопрос, который он ставит выше своей жизни, ибо нет смысла существования и жизни без его вопроса.

Благородные предшественники понимали значения хадиса Посланника Аллаха (с.а.с.). От Абдуллы передается, что он сказал: «Я спросил у Посланника Аллаха, какое из дел самое лучшее». Он сказал: «Вовремя прочитанный намаз».

Мы должны осознать то, что осознали они и что каждое действие или обязательство вопроса, время выполнения которого настало, должно обязательно быть исполнено. В понимании озадаченного человека не должно быть выражений «потом» или «сделаю завтра». Он не должен задерживать дело или оставлять на потом. Они понимали, что обязательства сегодняшнего дня должны выполняться и не откладываться. Омару ибн Абд-уль-Азизу (да смилуется над ним Аллах) было сказано, когда он был утомлен работой: «Оставь это на завтра». Он ответил: «Меня обессилили дела одного дня, а что будет, если соберутся дела двух дней?»

Поистине, озарение это осознание всех дел в свое время, а не осознание дел после истечения времени. И это то, чем занимается Хизб-ут-Тахрир, прилагая все усилия для того, чтобы Умма осознала свое дело и выполнила свое обязательство в свое время и чтобы она не сожалела, когда осознает, что время миновало.

Позднее понимание порождает только сожаление и раскаяние. Было бы положение таковым, если бы Умма осознала в свое время, что Организация Освобождения существует для ликвидации палестинского дела? Было бы положение таковым, если бы Умма осознала в свое время достигнутый договор между евреями и Маликом Хусайном о передаче западного побережья? И много-много других примеров. Ведь Хизб в каждой своей издаваемой прокламации разъяснял людям произошедшие события в свое время и метод взаимодействия с ними. А также позицию, которую необходимо принять для этого дела, дабы Умма правильно понимала события и обязательства, требуемые от нее в свое время.

Поистине, множество нош на плечах носителя призыва и множество обязанностей призывают его рационально использовать время. Дни малочисленны, и да смилуется Аллах над Хасаном аль-Басрий, который сказал: «Жизнь – это три дня. Вчерашний миновал вместе с тем, что в нем. А завтрашний – быть может, ты не доживешь до него. А сегодняшний принадлежит тебе и делай в нем дела». Всевышний Аллах сказал:

وَهُمْ يَصْطَرِخُونَ فِيهَا رَبَّنَا أَخْرِجْنَا نَعْمَلْ صَالِحاً غَيْرَ الَّذِي كُنَّا نَعْمَلُ أَوَلَمْ نُعَمِّرْكُم مَّا يَتَذَكَّرُ فِيهِ مَن تَذَكَّرَ وَجَاءكُمُ النَّذِيرُ فَذُوقُوا فَمَا لِلظَّالِمِينَ مِن نَّصِيرٍ

«Там они возопят: «Господь наш! Выведи нас отсюда, и мы будем поступать праведно, а не так, как мы поступали прежде». Разве Мы не даровали вам жизнь достаточно долгую для того, чтобы опомнился тот, кто мог опомниться? Да и предостерегающий увещеватель приходил к вам. Вкусите же наказание, и нет для беззаконников помощников» (35:37).

0

3

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ZcpbyLS8MUY&feature=related[/youtube]

0

4

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=sxjYD49Zvno[/youtube]

0

5

Вновь призрак установления Халифата не дает спать Западу. В этой статье русские политики и мыслители присоединяются к западным мыслителям и политикам, дабы предостеречь от проекта, который они считают угрозой западной культуре в основе. Здесь мы публикуем написанную мыслителем Ахмадом Ибрахимом Хадером статью, опубликованную на сайте «аль-Вака» под названием: «Русские и призрак воссоздания государства Халифат». Мы передаем ее так, как приводится в источнике:

В шестидесятых годах прошлого века, один из самых известных лидеров исламской мысли писал: «Что могут мусульмане предоставить миру? Предоставят ли они гениев в области искусства и науки, в то время как народы Земли опередили их в этих областях, и человечество имеет много гениев в этих второстепенных областях жизни, и не нуждается и не ждет других гениев ни здесь, ни там?

Предоставят ли они гениев высоких объемов промышленного производства, которые насытят рынки, а также покроют своим производством? Многие народы уже опередили их в этом, и в их руках колесо правления в этой области.

Предоставят ли они ему доктринальную и социальную философию, экономические и системные проекты своих же рук, из откровения своих же мыслей? Поистине, земля насыщена философиями, доктринами и проектами, из-за которых все находятся на пике несчастья!

Что же могут предоставить мусульмане миру, с чем могут ознакомить, дабы он признал их первенство, превосходство и лидерство?

Ничего, кроме этого великого послания, послания Ислама. Человечество сегодня в крайней нужде в нем, и оно находится в пучине несчастья, замешательства, беспокойства и банкротства. А доведение этого послания невозможно без создания государства и формирования Уммы на основе этого послания.

17 сентября 2009г. русский писатель Герман Садулаев отправил из Санкт-Петербурга на интернет-сайт «Prague Watchdog» специальную статью под названием «Русское государство Халифат», где он задается тем же вопросом, что и исламский мыслитель прежде. Однако он делает это иным образом. Садулаев спрашивает: «Что может Запад предоставить мусульманам для того, чтобы завоевать их умы и сердца? Особенно умы и сердца мусульманской молодежи, которые полны жизненной энергии, готовы к самопожертвованиям и отчаянно борются за справедливость?» Садулаев продолжает задавать вопросы: «Что может предоставить Запад мусульманам, дабы противостоять идеологической войне, которую ведут те, которых он называет мусульманскими радикалами? И что может сделать Запад для предотвращения воссоздания исламского Халифата второй раз?»

Садулаев говорит: «Поистине, государство Халифат умерло официально, но практически нет. Оно только расширилось, и оно все еще живое не только как идея, а как реальность, которая появляется время от времени. Если какой-то призрак и пугает сегодня Европу, то это призрак исламского Халифата… Советский Союз со своими коммунистическими основами, как эффективным идеологическим оружием, не боялся исламского Халифата, ибо он представлял собой свой «Халифат», который был в противоборстве с исламским Халифатом за обещанный Рай. Но на земле, а не в небесах.

Мусульмане признали это, и во главе их был Хаттаб – тот командир, который сражался с русскими в Афганистане, а затем в Чечне. Хаттаб сказал: «Вчера русские сражались с нами ради дела, в которое они верили. А сегодня после распада коммунизма у них нет дела, ради которого стоит воевать».

Россия сегодня противостоит Исламу без оружия, после того как сняла свою идеологическую одежду. Россия сегодня без коммунизма будет только стремиться к ценностям западного мира – личного интереса и культа материального благосостояния. А это оружие не знало успеха в борьбе с Исламом.

Коммунистическая философия сама была внешним видом «Рая», ради которого также сражались мусульмане.

Поистине, этот идеальный «Рай» был переведен в будущее. Поэтому коммунизм нуждался в прозрачных и религиозных лозунгах, таких как братство, равенство, справедливость и самопожертвование. Все эти лозунги не соответствуют ценностям личного интереса, которым пользуется Запад сегодня.

Поистине, падение Советского Союза сделало Россию частью западного мира, пусть даже внешне. Поэтому она находится в одной траншее с Западом, который представляет собой вражеский лагерь исламского Халифата.

Поистине, мусульманские экстремисты прикладывают все усилия для воссоздания Халифата и образовывают исламские эмираты, или то, что называется дар-уль-Ислам. Это исламские провинции. Они не те, которые мы представляем в виде светского государства с разновидностью просвещений. Нет. Поистине, это дар-уль-Ислам во всем значении этого слова.

Отличительной характеристикой нового Халифата является то, что никто в нем не попрошайничает и не хочет попрошайничать. Общество этого государства является самодостаточным. Он – самообеспечивающийся и саморасширяющийся, который развивается быстрыми темпами. Это государство с абсолютным суверенитетом шариата, который оно несет вне зависимости от того, согласны ли с этим массы или нет, соответствует ли он традициям людей или нет, приняли ли это люди или нет.

Это государство полагается только на самих мусульман, а не на западные страны. Во внутренней и внешней безопасности полагается только на себя, а не на других. Это государство, его внешняя политика и отношения с другими государствами строятся только на претворении этого шариата внутри страны и его несении по миру.

Что может предоставить Запад мусульманам, дабы противостоять этому быстрому развитию государства Халифат? Он обещает мусульманам, что они будут счастливыми потребителями и будут наслаждаться роскошью. Это слабый ответ, не способный противостоять исламскому вызову.

Молодежь третьего мира уже осознала, что эти обещания не больше, чем обман, и что это счастливое потребление в действительности зависит от меньшинства людей. И их ничего не ожидает, кроме бедности и рабства.

Что может предоставить Запад мусульманам? Христианскую доктрину? Запад уже использовал эту карту в прошлом, но она уже сгорела!

Поистине, самопожертвование христианских рыцарей в средние века спасло Запад от господства Ислама. Однако все существенно изменилось в новой крестовой войне. Современное христианство не сможет противостоять Исламу. Напротив, его недостаточно внутри самой Европы и оно используется для местного потребления, а говорить об экспорте вообще не приходится!

А что говорить о коммунизме? Уже сгорела карта социализма в исламском мире. А что касается национального социализма, то он также не пригоден для экспорта в исламский мир, он в самой-то Европе является источником беспокойства.

Окончательный результат:

У Запада нет ничего, что он мог бы предоставить мусульманам для того, чтобы овладеть их умами и сердцами».

Садулаев пришел к тому, что противостояние неизбежно, потому что мусульмане идут по своему пути по воссозданию Халифата. А джихад является их методом для расширения этого государства. Запад воюет с мусульманами с совершенными оружиями, ракетами, бомбами, с единицами быстрого развертывания, силами специального назначения, морскими флотами и ядерными вооружениями. В то время как враги их сражаются со старыми моделями оружия, как АК – 47S и пластическими взрывчатыми веществами. Все эти западные оружия не смогли уничтожить идею Халифата и даже боевиков-исламистов, которые несут эту идею.

Россия, согласно видению Садулаева, выбрала новый путь и личный метод в идеологической борьбе с тем, что называется экстремистским Исламом или неправильным Исламом, как считают русские.

Россия считает, что остановить растущий «неправильный Ислам» можно путем распространения «правильного Ислама», т.е. Ислама без джихада. Садулаев связывает эту идею с нынешним российским президентом Медведевым, который сказал о ней недавно во время встречи с руководителями религиозных движений в России.

Резюме этих идей:

«Для того чтобы препятствовать исламскому фанатизму, мы должны обучать Исламу в каждой школе, строить мечети и школы, создать исламские каналы на 24 часа за счет государства». (Садулаев, книга «Русское государство Халифат»).

Кристофер Маршал пытался объяснить причины терпимости России к мусульманам внутри территории, а также прагматизм, по которому она идет. Маршал связывает эту терпимость с ростом численности населения мусульман в России. А также с появлением активных мусульман и взглядом Кремля на них как на группу, согласующуюся с государством. Также русские считают, что репрессии в Чечне и соседних областях несут тяжелую ношу, очерняющую чистоту отношений, которые они пытаются наладить с исламскими странами.

Для выявления этой толерантности с мусульманами Маршал привел в доказательство слова Путина, когда он совершил визит в Малайзию в 2003г., где он сказал: «Россия – это исламская сила, которая надеется, что сыграет свою роль в делах мусульманского мира». (Кристофер Маршал «Почему Кремль толерантен с мусульманами России?» – сайт «Время» 9.10.2009г.)

Садулаев возмутился этому новому толерантному подходу, которому последовала Россия в своей идеологической борьбе с Исламом. Он выразил свое возмущение словами: «Люди, фетвы и муллы мусульман солидарны с этой новой тенденцией! Однако вопрос состоит в следующем: можно ли потушить огонь, разбрызгивая бензин? Произойдет то, что русские мусульмане начнут обучаться арабскому языку и многие станут распространять Ислам в России при поддержке государства и областей, которые имеют ту же ориентацию.

Вера не распространяется посредством правителей-атеистов, вся забота которых это жизнь и прибыль. Однако она распространяется посредством искренних и святых последователей.

История показывает нам, что нет блага от союза правительства с религией в этом мире.

Русское правительство работает сейчас для насыщения и стимулирования к Исламу, и чего ты ждешь в таком случае? Результат — это неизбежное развитие экстремизма и терроризма. Это противоречит тому, к чему устремлялась Россия. Затем остается конечный результат – конец господства русского государства» (German Sadulayev, The Russian Caliphate, special to Prague Watchdog).

Это письмо Садулаева, предостерегающее от установления исламского государства Халифат. И как будто это призыв русских к принятию закона схожего с тем, что приняла Британия, которая посчитала призыв к исламскому Халифату преступлением, и считает того, кто занимается этим делом экстремистом.

Это послание созвучно с тем, что приводится в книге Михаила Юрьева «Третья империя. Россия, которая должна быть». В ней говорится, что исламское государство Халифат будет одним из пяти мировых государств с наступлением 2020г. И с тем, что пишет Ной Фельдман, профессор права Гарвардского университета, в книге под заглавием: «Падение и подъем исламского государства». Он подтверждает поддержку общественности по претворению исламского шариата второй раз в нынешнюю эпоху, которая, согласно его расчетам, может привести к появлению успешного исламского Халифата.

Слова Юрьева, что «европейская культура обречена на гибель и она должна быть побеждена той или другой культурой» сходятся со словами Садулаева о том, что «война Запада с Исламом закончена и Запад проиграл эту войну».

Однако история учит нас тому, что Абдуллах ибн Аби ибн Салюль, один из предводителей племени Хазрадж, вынужден был отступиться от своей гордости и ненависти к этой религии и Пророку (с.а.с.) и скрывать свое презрение и зависть и быть лицемером к мусульманам, дабы сказать свои известные слова: «Это дело имеет свою направленность, к которой оно движется и от которой его никто не удержит».

Мы это трактуем так: Халифат стал неизбежным фактом, и толерантность, которую показывают русские в отношении Ислама или покажут другие, является одним из видов лицемерия ибн Салюля. Мы имеем в виду, что эта толерантность не помешает врагам Ислама искать слабые места в рядах мусульман, или ожидать событий, которые укрепят их силы и выявят то, что скрывают их груди, или же нанести удар, если они смогут это сделать.

0

6

Мой пароль и логин

0

7

Али написал(а):

Мой пароль и логин

Ты про чо?

0


Вы здесь » Настоящий Ингушский Форум » Ислам » Исламский Призыв